Данный раздел предоставляет информацию о видах услуг технической поддержки и алгоритмах действий в том или ином случае. Все работы, связанные с технической поддержкой, гарантийным и сервисным обслуживанием оказываются централизованно через портал технической поддержки: после заключения соответствующих договоров или приобретения необходимых услуг, сертификатов и их регистрации в личном кабинете.
Виды технической поддержки:
- Поддержка программного обеспечения КриптоПро
- Обслуживание оборудования КриптоПро
Поддержка программного обеспечения КриптоПро
Обращения по вопросам о программном обеспечении КриптоПро
Всевозможные вопросы, связанные с работой наших приложений: не удаётся запустить или правильно настроить приложение, возникли затруднения при интеграции программного обеспечения в клиентскую инфраструктуру, и т.п.
Разовые услуги по установке, настройке или обновлению программного обеспечения КриптоПро
Услуги, которые могут оказать наши квалифицированные специалисты в рамках удаленного доступа или выезда на территорию заказчика. Данная услуга предоставляется при наличии соответствующего сертификата или по факту оплаты счета на услугу в зависимости от продукта и вида работ.
Обслуживание оборудования КриптоПро
Гарантийное обслуживание
Обращения в период гарантийного срока на оборудование КриптоПро.
Сервисное обслуживание
Сертификаты на обслуживание оборудования КриптоПро.
Модернизация
Сертификаты на работы по модернизации оборудования КриптоПро.