Техническая поддержка

Данный раздел предоставляет информацию о видах услуг технической поддержки и алгоритмах действий в том или ином случае. Все работы, связанные с технической поддержкой, гарантийным и сервисным обслуживанием оказываются централизованно через портал технической поддержки: после заключения соответствующих договоров или приобретения необходимых услуг, сертификатов и их регистрации в личном кабинете.

Виды технической поддержки:

  • Поддержка программного обеспечения КриптоПро
  • Обслуживание оборудования КриптоПро

Поддержка программного обеспечения КриптоПро


Обращения по вопросам о программном обеспечении КриптоПро

Всевозможные вопросы, связанные с работой наших приложений: не удаётся запустить или правильно настроить приложение, возникли затруднения при интеграции программного обеспечения в клиентскую инфраструктуру, и т.п.


Разовые услуги по установке, настройке или обновлению программного обеспечения КриптоПро

Услуги, которые могут оказать наши квалифицированные специалисты в рамках удаленного доступа или выезда на территорию заказчика. Данная услуга предоставляется при наличии соответствующего сертификата или по факту оплаты счета на услугу в зависимости от продукта и вида работ.


Обслуживание оборудования КриптоПро


Гарантийное обслуживание

Обращения в период гарантийного срока на оборудование КриптоПро.

Сервисное обслуживание

Сертификаты на обслуживание оборудования КриптоПро.

Модернизация

Сертификаты на работы по модернизации оборудования КриптоПро.

Если вы не нашли в нашей форме заказа подходящих услуг или работ по техническому сопровождению, то обращайтесь по адресу info@cryptopro.ru