Гарантийное обслуживание
Обращения в период гарантийного срока на оборудование КриптоПро.
Сервисное обслуживание
Сертификаты на обслуживание оборудования КриптоПро.
Модернизация
Сертификаты на работы по модернизации оборудования КриптоПро.
Порядок гарантийного, сервисного обслуживания и модернизации оборудования КриптоПро, а также работ по устранению возникших в ходе эксплуатации оборудования неисправностей устанавливается регламентом.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание производится только в период действия гарантийного срока на оборудование и составляет 12 месяцев, если иной срок не установлен в соответствующем договоре.
Если у оборудования истёк период действия гарантийного обслуживания, вы можете приобрести сертификат на обслуживание оборудования или обратиться за отдельной услугой по ремонту оборудования.
Сервисное обслуживание и модернизация
Сервисное обслуживание и модернизация оборудования осуществляются после приобретения соответствующих сертификатов на обслуживание или модернизацию данного вида оборудования.
Порядок взаимодействия в рамках Сертификата на обслуживание и модернизацию оборудования
- Приобретение соответствующего Сертификата на необходимые работы.
- Авторизация на портале технической поддержки или создание новой учётной записи . Если возникают затруднения, можно воспользоваться инструкцией пользователя .
- Регистрация приобретённого сертификата на портале технической поддержки.
- Формирование обращения с заявкой на портале технической поддержки с выбором Сертификата.
- Согласование начала и способа выполнения работ со службой технической поддержки.
Ремонт оборудования. Если вы не имеете сертификата на обслуживание оборудования и у оборудования истёк период действия гарантийного обслуживания, вы можете оставить
заявку на ремонт оборудования на портале технической поддержки. Ремонт оборудования будет осуществлён после выявления характера неисправности, оценки стоимости работ и оплаты выставленного счёта.