Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

9 Страницы«<34567>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline mmmikle  
#41 Оставлено : 26 ноября 2008 г. 0:54:14(UTC)
mmmikle

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.11.2008(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Россия

KSV написал:
У клиента на компьютере при открытии любого ярлыка или файла Крипто-про требует дискету с эцп которая нужна для работы с УРМ АС Бюджет. Что можно сделать в данном случае если переустановка крипто-про не помогла?


Данный глюк вызван вирусом, универсального решения нет. Убедится в том что есть вирус (и определить имя файла вируса) можно запустив REGEDIT и по пути [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon], просмотреть значение параметра "UserInit" = "%System%\userinit.exe, если этот параметр отличается, у меня он имел значение "UserInit" = "%System%\userinit.exe, %System%\twext.exe", второй экзешник в этой строке и есть вирус (данный файл не обнаруживается как вирус ни KAV, ни DRWEB), господа не забудьте что %System%-это ни что иное как папка System32 в папке с виндой. Удалить данную заразу можно только из безопасного режима, а лучше загрузившись с внешнего носителя, например Win PE. Будьте очень внимательны, как правило эта зараза сопровождается еще несколькими троянцами, у меня был Trojan.Win32.Patched.bb (по касперскому) - инфецирован файл User32.dll - файл необходимо заменить из работающей винды, в противном случае ось больше не загрузится ни в каком режиме. Brick wall
Offline sweta  
#42 Оставлено : 15 декабря 2008 г. 22:08:51(UTC)
sweta

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.12.2008(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Москва

mmmikle написал:
KSV написал:
У клиента на компьютере при открытии любого ярлыка или файла Крипто-про требует дискету с эцп которая нужна для работы с УРМ АС Бюджет. Что можно сделать в данном случае если переустановка крипто-про не помогла?


Данный глюк вызван вирусом, универсального решения нет. Убедится в том что есть вирус (и определить имя файла вируса) можно запустив REGEDIT и по пути [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon], просмотреть значение параметра "UserInit" = "%System%\userinit.exe, если этот параметр отличается, у меня он имел значение "UserInit" = "%System%\userinit.exe, %System%\twext.exe", второй экзешник в этой строке и есть вирус (данный файл не обнаруживается как вирус ни KAV, ни DRWEB), господа не забудьте что %System%-это ни что иное как папка System32 в папке с виндой. Удалить данную заразу можно только из безопасного режима, а лучше загрузившись с внешнего носителя, например Win PE. Будьте очень внимательны, как правило эта зараза сопровождается еще несколькими троянцами, у меня был Trojan.Win32.Patched.bb (по касперскому) - инфецирован файл User32.dll - файл необходимо заменить из работающей винды, в противном случае ось больше не загрузится ни в каком режиме. Brick wall



Подскажите, пожалуйста, как Вы удалили этот Trojan.Win32.Patched.bb. Касперский у меня не помогает, звонила в техподдеожку, тоже безрезультатно. Я не программист, а пользователь. Так что если можно, то попонятней для "чайников".
Спасибо.
Offline Татьяна  
#43 Оставлено : 16 декабря 2008 г. 14:33:57(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
Здравствуйте.
Для начала попробуйте загрузить операционную систему в безопасном режиме (для этого нужно при загрузке нажать F8 и выбрать безопасный режим) и попробуйте в этом режиме поличить систему утилитой CureIt .

Если не поможет, сообщите что именно у Вас содержится в ветке реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] (посмотреть можно так: Пуск - выполнить - regedit , в появившемся окне раскрываете соответствующую ветку и смотрите что в ней есть, какие значения у параметра UserInit).

Отредактировано пользователем 28 апреля 2009 г. 20:26:51(UTC)  | Причина: Не указана

Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline sweta  
#44 Оставлено : 16 декабря 2008 г. 19:17:08(UTC)
sweta

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.12.2008(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Москва

Татьяна написал:
Здравствуйте.
Для начала попробуйте загрузить операционную систему в безопасном режиме (для этого нужно при загрузке нажать F8 и выбрать безопасный режим) и попробуйте в этом режиме поличить систему утилитой CureIt .

Если не поможет, сообщите что именно у Вас содержится в ветке реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] (посмотреть можно так: Пуск - выполнить - regedit , в появившемся окне раскрываете соответствующую ветку и смотрите что в ней есть, какие значения у этих параметров).


Здравствуйте! После лечения кое-что другое нашлось, а Trojan.Win32.Patched.bb даже не определился.
В ветке реестра после Winlogon есть папки: Credentials, GPExtensions, Nitify, SpehialAccounts.
Offline Татьяна  
#45 Оставлено : 16 декабря 2008 г. 19:27:29(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
выделите [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon]

справа нажмите два раза на userinit и посмотрите что там есть.

А на основании чего вы решили, что компьютер заражен именно вирусом Trojan.Win32.Patched.bb ? Какой именно файл заражен?

Отредактировано пользователем 16 декабря 2008 г. 19:44:17(UTC)  | Причина: Не указана

Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline sweta  
#46 Оставлено : 16 декабря 2008 г. 19:49:40(UTC)
sweta

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.12.2008(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Москва

Татьяна написал:
выделите Если не поможет, сообщите что именно у Вас содержится в ветке реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon]

справа нажмите два раза на userinit и посмотрите что там есть.

А на основании чего вы решили, что компьютер заражен именно вирусом Trojan.Win32.Patched.bb ? Какой именно файл заражен?


Файл: c:\windows\system32\user32.dll

Касперский его находит, говорит об угрозе, но не лечит и не удаляет (в безопасном режиме). Утилита Касперского, которую дала техподдержка, тоже не помогла.


справа нажмите два раза на userinit и посмотрите что там есть:

c:\windows\system32\userinit.exe,
Offline Татьяна  
#47 Оставлено : 17 декабря 2008 г. 13:32:31(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
Я не являюсь специалистом по лечению вирусов и не уверена, что смогу Вам в этом помочь. Возможно, Вам поможет файл c:\windows\system32\user32.dll с незараженной машины с той же версией операционной системы.
Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline sweta  
#48 Оставлено : 17 декабря 2008 г. 15:00:46(UTC)
sweta

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.12.2008(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Москва

Татьяна написал:
Я не являюсь специалистом по лечению вирусов и не уверена, что смогу Вам в этом помочь. Возможно, Вам поможет файл c:\windows\system32\user32.dll с незараженной машины с той же версией операционной системы.



Установочный диск у меня есть на лицензионную ОС. Я смогу это сделать сама? Если да, подскажите как...

Спасибо.
Offline Татьяна  
#49 Оставлено : 17 декабря 2008 г. 15:13:37(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
Ещё раз повторю, что я не являюсь профессионалом в этой области и не вполне уверена в своем праве давать тут советы. Я бы попробовала загрузиться в безопасном режиме, найти на диске библиотеку user32.dll. После чего посмотреть её версию(свойства - версия), убедиться что версии с диска и из C:\WINDOWS\system32\user32.dll совпадают и, в случае совпадения, заменить C:\WINDOWS\system32\user32.dll и C:\WINDOWS\system32\dllcache\user32.dll на библиотеку с установочного диска .

Отредактировано пользователем 17 декабря 2008 г. 15:21:59(UTC)  | Причина: Не указана

Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline fanton  
#50 Оставлено : 15 января 2009 г. 19:46:10(UTC)
fanton

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.01.2009(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Белгород

для решения проблеммы предлагаю вот такой вариант
запустить в AVZ меню файл - выполнить скрипт-

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\twext.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\msansspc.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\jwfkaveb.exe','');
DeleteService('SLQPVTUQ');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\SLQPVTUQ.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\SLQPVTUQ.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\jwfkaveb.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\msansspc.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\twext.exe');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('SLQPVTUQ');
BC_Activate;
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
9 Страницы«<34567>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.