| 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.05.2008(UTC)
 Сообщений: 5
 Откуда: Самарская область, г.Сызрань
 
 | 
            
		      
                У клиента на компьютере при открытии любого ярлыка или файла Крипто-про требует дискету с эцп которая нужна для работы с УРМ АС Бюджет. Что можно сделать в данном случае если переустановка крипто-про не помогла? Отредактировано пользователем 20 апреля 2009 г. 16:18:10(UTC)
 | Причина: Не указана | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Активный участник
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.12.2007(UTC)
 Сообщений: 151
 Откуда: Крипто-Про
 
 Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
 | 
            
		      
                Посмотрите, нет ли на этой машине установленного приложения "eToken PKI Client"?И еще проведите такой эксперимент: в момент, когда появляется окно запроса контейнера, запустите диспетчер задач. Затем, в закладке "Приложение" нажмите правой кнопкой эту задачу, в контекстном меню нажмите "Перейти к процессам". Автоматически откроется закладка "Процессы". Как называется процесс, который будет выделен?
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.05.2008(UTC)
 Сообщений: 5
 Откуда: Самарская область, г.Сызрань
 
 | 
            
		      
                1)eToken PKI Client вроде есть, т.к. УРМ работает с eToken'ом2) по процессу уточню позже
 
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.05.2008(UTC)
 Сообщений: 5
 Откуда: Самарская область, г.Сызрань
 
 | 
            
		      
                Уточняю по процессу Процесс отображается так Процесс /Пользователь /ЦП /Память CMD.exe /"Имя пользователя компьютера"/число /число  Отредактировано пользователем 7 мая 2008 г. 19:36:46(UTC)
 | Причина: Не указана | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.05.2008(UTC)
 Сообщений: 2
 Откуда: Сургут
 
 | 
            
		      
                Аналогичная ситуация. Только дискета нужна для работы с "Контуром"...
 1) eToken PKI Client не установлен
 2) указано то приложение, которое пытаешься запустить, например:
 notepad.exe Evgeny 00 5832
 
 когда нажимаешь отмену - то приложение запускается.
 
 помогите люди добрые!
 заранее благодарен.
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.05.2008(UTC)
 Сообщений: 1
 
 | 
            
		      
                Разработчики, помогите пожалуйста! КриптоПро выдает запрос : "вставьте ключевой носитель 241516DD" при запуске любой программы, при включении компьютера и просто так с некоторой периодичностью. Как от этого избавиться? | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
 Сообщений: 1,491
 Откуда: Крипто-Про
 
 Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
 | 
            
		      
                Поступило несколько схожих жалоб, но нам пока не удается воспроизвести проблему. Окно запроса дискеты с ключом возникает только в тех случаях, когда к CSP обращается какое-то внешнее приложение, которое запрашивает этот ключ. В некоторых случаях удалось обнаружить вирус, который вызывал такое поведение.
 Для решения проблемы идеальным вариантом было бы получение системы, в которой она присутствует (нам воспроизвести не удалось -- всё работает нормально).
 Не могли бы Вы предоставить для исследований образ вашей системы, сделанный, например, средствами VmWare? Необходимое для этого ПО мы дадим.
 
 | 
| ТатьянаООО Крипто-Про
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Активный участник
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.12.2007(UTC)
 Сообщений: 152
 Откуда: Екатеринбург
 
 Сказал(а) «Спасибо»: 1 разПоблагодарили: 1 раз в 1 постах
 
 | 
            
		      
                Возможно, ярлык, ведущий на сайт соответствубщей системы находится в избранном и настроена автоматическая синхронизация избранного. Яркий пример последствий этого - требование вставить дискету после загрузки компьютера.
 Похоже, что у WhiteBull именно это и наблюдается.
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2008(UTC)
 Сообщений: 7
 
 | 
            
		      
                Demonix написал:Возможно, ярлык, ведущий на сайт соответствубщей системы находится в избранном и настроена автоматическая синхронизация избранного. Яркий пример последствий этого - требование вставить дискету после загрузки компьютера.
 Похоже, что у WhiteBull именно это и наблюдается.
 У меня такая же чехорда после вируса. Вирусы удалил, а проблема осталась... А причем здесь избранное, если запрос "Вставьте дискету" происходит при запуске любой программы? | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2008(UTC)
 Сообщений: 7
 
 | 
            
		      
                Татьяна написал:Поступило несколько схожих жалоб, но нам пока не удается воспроизвести проблему. Окно запроса дискеты с ключом возникает только в тех случаях, когда к CSP обращается какое-то внешнее приложение, которое запрашивает этот ключ. В некоторых случаях удалось обнаружить вирус, который вызывал такое поведение.
 Для решения проблемы идеальным вариантом было бы получение системы, в которой она присутствует (нам воспроизвести не удалось -- всё работает нормально).
 Не могли бы Вы предоставить для исследований образ вашей системы, сделанный, например, средствами VmWare? Необходимое для этого ПО мы дадим.
 
 У меня такая же чехорда после вируса. Вирусы удалил, а проблема осталась... Готов попробовать сделать и выслать образ системы, говорите что делать? | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
	                           
	
    
        Быстрый переход
         
	
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
	
	Вы не можете отвечать в этом форуме.
	
	Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
	
	Вы не можете голосовать в этом форуме.
	
	
    
    
        Important Information:
        The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
        
        
More Details
        Close