Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.05.2008(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Самарская область, г.Сызрань
|
У клиента на компьютере при открытии любого ярлыка или файла Крипто-про требует дискету с эцп которая нужна для работы с УРМ АС Бюджет. Что можно сделать в данном случае если переустановка крипто-про не помогла? Отредактировано пользователем 20 апреля 2009 г. 16:18:10(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.12.2007(UTC) Сообщений: 151 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Посмотрите, нет ли на этой машине установленного приложения "eToken PKI Client"? И еще проведите такой эксперимент: в момент, когда появляется окно запроса контейнера, запустите диспетчер задач. Затем, в закладке "Приложение" нажмите правой кнопкой эту задачу, в контекстном меню нажмите "Перейти к процессам". Автоматически откроется закладка "Процессы". Как называется процесс, который будет выделен?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.05.2008(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Самарская область, г.Сызрань
|
1)eToken PKI Client вроде есть, т.к. УРМ работает с eToken'ом 2) по процессу уточню позже
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.05.2008(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Самарская область, г.Сызрань
|
Уточняю по процессу Процесс отображается так Процесс /Пользователь /ЦП /Память CMD.exe /"Имя пользователя компьютера"/число /число Отредактировано пользователем 7 мая 2008 г. 19:36:46(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.05.2008(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Сургут
|
Аналогичная ситуация. Только дискета нужна для работы с "Контуром"...
1) eToken PKI Client не установлен 2) указано то приложение, которое пытаешься запустить, например: notepad.exe Evgeny 00 5832
когда нажимаешь отмену - то приложение запускается.
помогите люди добрые! заранее благодарен.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.05.2008(UTC) Сообщений: 1
|
Разработчики, помогите пожалуйста! КриптоПро выдает запрос : "вставьте ключевой носитель 241516DD" при запуске любой программы, при включении компьютера и просто так с некоторой периодичностью. Как от этого избавиться?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC) Сообщений: 1,491 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
|
Поступило несколько схожих жалоб, но нам пока не удается воспроизвести проблему. Окно запроса дискеты с ключом возникает только в тех случаях, когда к CSP обращается какое-то внешнее приложение, которое запрашивает этот ключ. В некоторых случаях удалось обнаружить вирус, который вызывал такое поведение.
Для решения проблемы идеальным вариантом было бы получение системы, в которой она присутствует (нам воспроизвести не удалось -- всё работает нормально). Не могли бы Вы предоставить для исследований образ вашей системы, сделанный, например, средствами VmWare? Необходимое для этого ПО мы дадим.
|
Татьяна ООО Крипто-Про |
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.12.2007(UTC) Сообщений: 152 Откуда: Екатеринбург
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Возможно, ярлык, ведущий на сайт соответствубщей системы находится в избранном и настроена автоматическая синхронизация избранного. Яркий пример последствий этого - требование вставить дискету после загрузки компьютера. Похоже, что у WhiteBull именно это и наблюдается.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2008(UTC) Сообщений: 7
|
Demonix написал:Возможно, ярлык, ведущий на сайт соответствубщей системы находится в избранном и настроена автоматическая синхронизация избранного. Яркий пример последствий этого - требование вставить дискету после загрузки компьютера. Похоже, что у WhiteBull именно это и наблюдается. У меня такая же чехорда после вируса. Вирусы удалил, а проблема осталась... А причем здесь избранное, если запрос "Вставьте дискету" происходит при запуске любой программы?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2008(UTC) Сообщений: 7
|
Татьяна написал:Поступило несколько схожих жалоб, но нам пока не удается воспроизвести проблему. Окно запроса дискеты с ключом возникает только в тех случаях, когда к CSP обращается какое-то внешнее приложение, которое запрашивает этот ключ. В некоторых случаях удалось обнаружить вирус, который вызывал такое поведение.
Для решения проблемы идеальным вариантом было бы получение системы, в которой она присутствует (нам воспроизвести не удалось -- всё работает нормально). Не могли бы Вы предоставить для исследований образ вашей системы, сделанный, например, средствами VmWare? Необходимое для этого ПО мы дадим.
У меня такая же чехорда после вируса. Вирусы удалил, а проблема осталась... Готов попробовать сделать и выслать образ системы, говорите что делать?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close