Atom Лента - Форум КриптоПро - Тема:Проблемы после переустановки ОС - 10Форум КриптоПро - Atom Лентаurn:https:--www-cryptopro-ru:AtomLenta:ForumKriptoPro:Tema:ProblemyposlepereustanovkiOS-10:1Copyright 2024 Форум КриптоПро2024-03-29T12:59:07Zhttps://www.cryptopro.ru/forum2/Images/YAFLogo.pngForum Adminhttps://www.cryptopro.ruforum@cryptopro.ruАндрей *https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=profile&u=15008&name=Андрей *Андрей *https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=profile&u=15008&name=Андрей *Андрей *https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=profile&u=15008&name=Андрей *Дмитрий Артёмовhttps://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=profile&u=27366&name=Дмитрий АртёмовYetAnotherForum.NETurn:https:--www-cryptopro-ru:ftPosts:st1:meid32679:1Проблемы после переустановки ОС<table class="content postContainer_Alt" width="100%"><tr><td>Дмитрий, как устанавливал сертификат?<br /> Проблема появилась сразу или через время?<br /><br /><br />Ошибка связана с<br /> <strong>Набор ключей не определен</strong><br /><br /> Попробуй переустановить сертификат через КриптоПро CSP -Сервис-Установить личный сертификат.<br />с указанием контейнера.<br /><br /><em>+ сбросить запомненный пароль </em></td></tr></table>2012-10-23T13:50:35+03:002012-10-23T13:50:35+03:00Андрей *<table class="content postContainer_Alt" width="100%"><tr><td>Дмитрий, как устанавливал сертификат?<br /> Проблема появилась сразу или через время?<br /><br /><br />Ошибка связана с<br /> <strong>Набор ключей не определен</strong><br /><br /> Попробуй переустановить сертификат через КриптоПро CSP -Сервис-Установить личный сертификат.<br />с указанием контейнера.<br /><br /><em>+ сбросить запомненный пароль </em></td></tr></table>urn:https:--www-cryptopro-ru:ftPosts:st1:meid32675:1Проблемы после переустановки ОС<table class="content postContainer" width="100%"><tr><td>Написал в РМ (см. <a rel="nofollow" href="http://www.cryptopro.ru/forum2/Default.aspx?g=cp_inbox" title="http://www.cryptopro.ru/forum2/Default.aspx?g=cp_inbox">Входящие</a>).<br /><br />Есть возможность проверить?<br /><br /><br /><br /></td></tr></table>2012-10-23T01:04:07+03:002012-10-23T01:04:07+03:00Андрей *<table class="content postContainer" width="100%"><tr><td>Написал в РМ (см. <a rel="nofollow" href="http://www.cryptopro.ru/forum2/Default.aspx?g=cp_inbox" title="http://www.cryptopro.ru/forum2/Default.aspx?g=cp_inbox">Входящие</a>).<br /><br />Есть возможность проверить?<br /><br /><br /><br /></td></tr></table>urn:https:--www-cryptopro-ru:ftPosts:st1:meid32673:1Проблемы после переустановки ОС<table class="content postContainer_Alt" width="100%"><tr><td>Картина в общем виде, глазами пользователя среднего уровня.<br />На машине была переустановлена система. (XP - Windows7)<br />Машина работает с Контур-Экстерн, АРМ предприятие(статистика), системами удаленного доступа "банк-клиент", одна из них<br />авторизует пользователя с помощью Крипто про.<br />Соответственно, переустановлен Крипто про (3.6. R2)<br />Есть носитель (флешки) с сертификатами. <br /><br />При просмотре сертификатов для Контур-Экстерн и статистики, крипто-про говорит "нет секретного ключа в контейнере"<br />Если просматривать сертификат, например, из Explorer, в его свойствах отмечено, "для этого сертификата есть секретный ключ"<br />Сертификат пользователя находится как и положено в хранилище "личные".<br />Судя по тому, что банк-клиент работает нормально, Крипто-про установлен корректно.<br />Портал контур-экстерн сертификат видит, но также не обнаруживает закрытый ключ.<br />АРМ предприятие сертификат видит, но сообщает: "Ошибка подключения к криптопровайдеру"<br /><br />Вывод, который напрашивается сам собой- секретный ключ утрачен. <br />С другой стороны, до переустановки системы носитель работал нормально.<br />Понимаю, что изложение проблемы довольно сумбурно- я просто пользователь. <br />Где искать решение? <br /> -Я что-то упустил при переустановке Крипто-про?<br /> -Ключ утрачен и придется запрашивать новый сертификат?<br /> -Я вообще заблуждаюсь и проблема заключается в чем-то еще?<br /><br />Спасибо.<br /><br />PS! Да, вот еще. Контейнер, который находится на носителе содержит только файлы *.key. <br />Правильно ли я понимаю- в контейнере на носителе сертификат отсутствует и его необходимо туда встроить?</td></tr></table>2012-10-23T00:03:52+03:002012-10-23T00:03:52+03:00Дмитрий Артёмов<table class="content postContainer_Alt" width="100%"><tr><td>Картина в общем виде, глазами пользователя среднего уровня.<br />На машине была переустановлена система. (XP - Windows7)<br />Машина работает с Контур-Экстерн, АРМ предприятие(статистика), системами удаленного доступа "банк-клиент", одна из них<br />авторизует пользователя с помощью Крипто про.<br />Соответственно, переустановлен Крипто про (3.6. R2)<br />Есть носитель (флешки) с сертификатами. <br /><br />При просмотре сертификатов для Контур-Экстерн и статистики, крипто-про говорит "нет секретного ключа в контейнере"<br />Если просматривать сертификат, например, из Explorer, в его свойствах отмечено, "для этого сертификата есть секретный ключ"<br />Сертификат пользователя находится как и положено в хранилище "личные".<br />Судя по тому, что банк-клиент работает нормально, Крипто-про установлен корректно.<br />Портал контур-экстерн сертификат видит, но также не обнаруживает закрытый ключ.<br />АРМ предприятие сертификат видит, но сообщает: "Ошибка подключения к криптопровайдеру"<br /><br />Вывод, который напрашивается сам собой- секретный ключ утрачен. <br />С другой стороны, до переустановки системы носитель работал нормально.<br />Понимаю, что изложение проблемы довольно сумбурно- я просто пользователь. <br />Где искать решение? <br /> -Я что-то упустил при переустановке Крипто-про?<br /> -Ключ утрачен и придется запрашивать новый сертификат?<br /> -Я вообще заблуждаюсь и проблема заключается в чем-то еще?<br /><br />Спасибо.<br /><br />PS! Да, вот еще. Контейнер, который находится на носителе содержит только файлы *.key. <br />Правильно ли я понимаю- в контейнере на носителе сертификат отсутствует и его необходимо туда встроить?</td></tr></table>