Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.01.2016(UTC) Сообщений: 1 Откуда: г. Краснодар
|
Добрый день всем. Ребята работаю через электронную подпись в райффазен банке. забыл пин-код кто знает как его восстановить а то осталась одна попытка
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,319 Сказал «Спасибо»: 549 раз Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
|
Автор: ИП Чертков А.В. Добрый день всем. Ребята работаю через электронную подпись в райффазен банке. забыл пин-код кто знает как его восстановить а то осталась одна попытка Добрый день. Средств восстановления несохраненного пароля - нет. Счетчик попыток восстанавливается - при перезапуске программы или перезагрузки ОС. Остается только вспоминать возможные комбинации (язык ввода\CapsLock) и пробовать вводить. |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 271 Откуда: Москва Поблагодарили: 34 раз в 33 постах
|
Автор: Андрей * Автор: ИП Чертков А.В. Добрый день всем. Ребята работаю через электронную подпись в райффазен банке. забыл пин-код кто знает как его восстановить а то осталась одна попытка Добрый день. Средств восстановления несохраненного пароля - нет. Счетчик попыток восстанавливается - при перезапуске программы или перезагрузки ОС. Остается только вспоминать возможные комбинации (язык ввода\CapsLock) и пробовать вводить. Для защищенного носителя РуТокен, еТокен вспоминать пароль пользователя, и возможно администратора, попытки перебора пароля приводят к полному блокированию. |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,319 Сказал «Спасибо»: 549 раз Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
|
Автор: ConstM Автор: Андрей * Автор: ИП Чертков А.В. Добрый день всем. Ребята работаю через электронную подпись в райффазен банке. забыл пин-код кто знает как его восстановить а то осталась одна попытка Добрый день. Средств восстановления несохраненного пароля - нет. Счетчик попыток восстанавливается - при перезапуске программы или перезагрузки ОС. Остается только вспоминать возможные комбинации (язык ввода\CapsLock) и пробовать вводить. Для защищенного носителя РуТокен, еТокен вспоминать пароль пользователя, и возможно администратора, попытки перебора пароля приводят к полному блокированию. Для администратора - можно попробовать ввести стандартный пароль. Цитата:стр. 2... Значения PIN-кода по умолчанию |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close