Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline th  
#1 Оставлено : 23 октября 2015 г. 10:20:59(UTC)
th

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.09.2013(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Moscow

Используем стандартные пакеты для подписи документов усовершенствованной подписью:
КриптоПро CSP 3.9,
КриптоПро eToken CSP 3.6,
КриптоАРМ 5.1,
КриптоПро OSCP и TSP клиенты
Исходный файл на сетевом диске, подключенном через DFS. Подписанный файл сохраняется в ту же директорию.
Через КриптоАРМ подписываем документ и получаем сообщение "Успех". В тот же момент времени пользователя выбрасывает из этого сетевого диска и в течение нескольких минут диск не доступен (в настройках КриптоАРМа прописано, что после подписания оставаться в той же директории). Через несколько минут диск становится доступен, возвращаемся к подписанному файлу и открываем его средствами КриптоАРМ. Получаем ошибку:

Произошла ошибка при получении подписей из сообщения
Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)
Произошла ошибка при загрузке сообщения.
Вероятно, сообщение имеет некорректный формат. (0x80004005)
Произошла ошибка при загрузке подписанных данных
Произошла ошибка при добавлении данных в сообщение
В ASN1 встречен неожиданный конец данных. (0x80093102) (0x80004005)

Права на запись есть, при создании/изменении документов в той же директории без участия КриптоАРМ никаких проблем не возникает.
При подписании документа на сетевом диске, настроенном напрямую (по имени физического сервера), также нет конфликтов и подпись корректна.

Просьба проконсультировать по проблеме работы через DFS (Distributed File System).
Также крайне недопустимо лжесообщение КриптоАРМа "Успех" при фактически некорректной подписи.

Offline Андрей Писарев  
#2 Оставлено : 23 октября 2015 г. 10:26:08(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,320
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 549 раз
Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
Автор: th Перейти к цитате
Используем стандартные пакеты для подписи документов усовершенствованной подписью:
КриптоПро CSP 3.9,
КриптоПро eToken CSP 3.6,
КриптоАРМ 5.1,
КриптоПро OSCP и TSP клиенты
Исходный файл на сетевом диске, подключенном через DFS. Подписанный файл сохраняется в ту же директорию.
Через КриптоАРМ подписываем документ и получаем сообщение "Успех". В тот же момент времени пользователя выбрасывает из этого сетевого диска и в течение нескольких минут диск не доступен (в настройках КриптоАРМа прописано, что после подписания оставаться в той же директории). Через несколько минут диск становится доступен, возвращаемся к подписанному файлу и открываем его средствами КриптоАРМ. Получаем ошибку:

Произошла ошибка при получении подписей из сообщения
Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)
Произошла ошибка при загрузке сообщения.
Вероятно, сообщение имеет некорректный формат. (0x80004005)
Произошла ошибка при загрузке подписанных данных
Произошла ошибка при добавлении данных в сообщение
В ASN1 встречен неожиданный конец данных. (0x80093102) (0x80004005)

Права на запись есть, при создании/изменении документов в той же директории без участия КриптоАРМ никаких проблем не возникает.
При подписании документа на сетевом диске, настроенном напрямую (по имени физического сервера), также нет конфликтов и подпись корректна.

Просьба проконсультировать по проблеме работы через DFS (Distributed File System).

Также крайне недопустимо лжесообщение КриптоАРМа "Успех" при фактически некорректной подписи.




Производителю КриптоАРМ уже сообщили?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline th  
#3 Оставлено : 23 октября 2015 г. 11:03:32(UTC)
th

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.09.2013(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Moscow

Вчера отписали на http://www.trusted.ru/ с приложением скринов ошибок - пока никакой реакции (заявку зарегистрировали и все)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.