Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
ошибка 0x80090019 при обновлении закрытого ключа
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.06.2015(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Сарапул
|
Здравствуйте. После обновления КриптоПро CSPдо версии 3,6 R4.Слетели закрытые ключи. (Конечное нахождение ЗК на флеш-накопителе). После обновления сертификатов через КриптоПро CSP (Установить сертификат) 2 сертификата из 3-х обновили закрытый ключ, а на 3 сертификате выдается ошибка ошибка 0x80090019.
Данный сертификат был удален из хранилища сертификата, компьютер перезагружен, но ошибка повторяется. Внести/скопировать/протестировать ЗК не удается.
Данный сертификат протестирован (заново установлен на 2 компьютера) - ошибки не возникает.
Как можно исправить данную проблему?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.04.2015(UTC) Сообщений: 324  Сказал «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 54 раз в 54 постах
|
Доброго дня!
Немного путано излагаете. Правильно понимаю: проблема только на 1 ПК и только с 1м сертификатом из 3х устанавливаемых? На соседних 2х ПК Вы пробовали проблемный сертификат и проблемы с установкой не возникло? Всё верно?
Попробуйте удалить запомненные пароли. Также пришлите пожалуйста скриншот ошибки.
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
ошибка 0x80090019 при обновлении закрытого ключа
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close