Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 10.12.2010(UTC) Сообщений: 6 Сказал «Спасибо»: 2 раз
|
После очередной штатной перезагрузки системы перестал работать CAdESCOM. При создании любого объекта CAPICOM или CAdESCOM появляется окно MSI "Идет настройка <имя продукта>". После этого при обращении к CAdESCOM клиентское приложение получает ошибку External exception C06D007E, при обращении к CAPICOM вызов отрабатывает штатно. Ситуация наблюдается для КриптоПро ЭЦП SDK 1.05.1386 и рантайма КриптоПро CADESCOM 1.05.1492. Удаление и установка не помогает. ОС русская Windows 7 Pro SP1 x64, UAC выключен. В евентлоге повторяется набор событий: - Для SDK:
- Произошла ошибка определения компонента "{EB2F5EB3-051B-43B1-8C29-301567E4602E}", свойства "SDK", продукта "{AFE9DECF-B087-4680-9E2D-155517AB431D}". Ресурс "" не существует.
- Произошла ошибка определения свойства "SDK" продукта "{AFE9DECF-B087-4680-9E2D-155517AB431D}" при запросе компонента "{9504EA7B-206D-4178-8E37-EF70AE544903}"
- Продукт: КриптоПро ЭЦП SDK -- Configuration completed successfully.
- Установщик Windows изменил настройку продукта. Продукт: КриптоПро ЭЦП SDK. Версия: 1.05.1386. Язык: 1049. Изготовитель: КРИПТО-ПРО. Изменение настройки завершено с состоянием: 0.
- Для рантайма:
- Произошла ошибка определения компонента "{EB2F5EB3-051B-43B1-8C29-301567E4602E}", свойства "CADESCOM32", продукта "{63704153-1A14-421E-BB4F-D6871EABD448}". Ресурс "" не существует.
- Произошла ошибка определения свойства "CADESCOM32" продукта "{63704153-1A14-421E-BB4F-D6871EABD448}" при запросе компонента "{9504EA7B-206D-4178-8E37-EF70AE544903}"
- Продукт: КриптоПро CADESCOM -- Configuration completed successfully.
- Установщик Windows изменил настройку продукта. Продукт: КриптоПро CADESCOM. Версия: 1.05.1492. Язык: 1049. Изготовитель: КРИПТО-ПРО. Изменение настройки завершено с состоянием: 0.
В аттачменте архив с логами установки и евентлогом при обращении к COM-серверу. P.S.Версия SDK 1.05.1227 установилась, при вызовах окно установщика не вылезает (почему-то файлы ocspcli.adm и tspcli.adm теперь есть только в SysWOW64). Отредактировано пользователем 16 сентября 2013 г. 15:15:19(UTC)
| Причина: Попробовал предыдущую версию Вложение(я): cadescom-logs.zip (197kb) загружен 8 раз(а).У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.01.2008(UTC) Сообщений: 671 Откуда: Йошкар-Ола Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 93 раз в 67 постах
|
И что мешает выполнить команду?:
regsvr32 "C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\Shared\cadescom.dll" |
С уважением, Юрий Строжевский |
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,340 Сказал «Спасибо»: 550 раз Поблагодарили: 2212 раз в 1727 постах
|
Автор: Юрий И что мешает выполнить команду?:
regsvr32 "C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\Shared\cadescom.dll" только в случае 64х нужно: %systemroot%\syswow64\regsvr32.exe "C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\Shared\cadescom.dll" |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы, Участники Зарегистрирован: 10.12.2008(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Крипто-Про Поблагодарили: 99 раз в 95 постах
|
Здравствуйте! С версией 1.05.1500 ошибка воспроизводится?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close