Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Romain  
#1 Оставлено : 26 марта 2013 г. 17:08:00(UTC)
Romain

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2013(UTC)
Сообщений: 11

Добрый день,

получил и установил новые сертификаты на флэшку. Все работает. Теперь хочу скопировать ЭЦП с флэшки на еТокен, но возникают проблемы. Проблемы не с копированием, а с его последующим обнаружением. Но все проблемы изложу по порядку.

((1)) Скопированный контейнер не определяется КриптоПРО
Ход действий таков:

1) Вставляю флэшку.
2) Иду в КриптоПРО в ПУ.
3) Выбираю Сервис, Скопировать контейнер, Обзор, Уникальные имена и т.д.
4) Задаю имя для нового контейнера (еТокена), вставляю пустой еТокен (флэшку, с которой копирую, разумеется, не вынимаю), следую дальнейшим инструкциям.
5) Вроде все копируется, так как программа выходит в основное окно КриптоПРО.

Потом иду на торговую площадку (Сбербанк в моем случае), пытаюсь зайти в личный кабинет.
Уже стоит еТокен с копированной ЭЦП. Но когда выбираю, под чьим именем заходит на площадку (т.е. серификат), открывается окно КриптоПРО "Вставьте ключевой носитель"... И что самое удивительное - для выбора не видно ни одного носителя в столбце слева ("Устройства"), просто пусто. При этом в самом КриптоПРО все считыватели и все носители настроены. Подобных проблем с другими еТокенами (некопированными, а на которые сразу был записан сертификат после получения) не возникает.
Резюме проблемы: по самой флэшке я зайти могу (но тоже с нюансами - это уже вопрос номер 2), но по ее копии на еТокене - нет.

В чем может быть проблема?

((2)) Флэшка не видна

Хочу зайти на ту же торговую площадку. Захожу в личный кабинет. Выбираю, под чьим именем захожу (флэшка пока еще не вставлена), выходит окно КриптоПРО "Вставьте ключевой носитель", в котором опять-таки столбец "Устройства" пуст.

Приходится закрывать браузер, заходить в него с заранее воткнутой флэшкой, идти в личный кабинет на торговой площадке - и вот только тогда он выведет окно "Вставьте ключевой носитель" с перечнем доступных устройств.

В чем может быть тут проблема?


Заранее благодарен.
Offline Максим Коллегин  
#2 Оставлено : 26 марта 2013 г. 18:05:47(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,375
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 32 раз
Поблагодарили: 704 раз в 613 постах
1 - скопированный контейнер нужно связать с сертификатом - установить в хранилище с новой ссылкой на ключ.
2 - после вставки флэшки, контейнер на ней не подхватывается без перезапуска IE?
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Romain  
#3 Оставлено : 27 марта 2013 г. 9:39:15(UTC)
Romain

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2013(UTC)
Сообщений: 11

1) А в какой инструкции можно об этом более подробно прочесть? Спасиюо!

2) Да, именно так. Более того, вообще не видно в левом столбце устройств, которые могут быть доступны (дисковод а, дисковод е, еТокены). Версия ИЕ самая последняя.
Offline Андрей Писарев  
#4 Оставлено : 27 марта 2013 г. 9:49:19(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,630
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 494 раз
Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
Автор: Romain Перейти к цитате
1) А в какой инструкции можно об этом более подробно прочесть? Спасиюо!

2) Да, именно так. Более того, вообще не видно в левом столбце устройств, которые могут быть доступны (дисковод а, дисковод е, еТокены). Версия ИЕ самая последняя.



2.5.2.2. Установка личного сертификата, хранящегося в контейнере закрытого ключа

Отредактировано пользователем 27 марта 2013 г. 9:51:31(UTC)  | Причина: link

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Romain  
#5 Оставлено : 27 марта 2013 г. 9:52:10(UTC)
Romain

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2013(UTC)
Сообщений: 11

Спасибо!
А чем может быть обусловлена вторая проблема?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.