Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Дмитрий Артёмов  
#1 Оставлено : 22 октября 2012 г. 23:49:56(UTC)
Дмитрий Артёмов

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.10.2012(UTC)
Сообщений: 1

Картина в общем виде, глазами пользователя среднего уровня.
На машине была переустановлена система. (XP - Windows7)
Машина работает с Контур-Экстерн, АРМ предприятие(статистика), системами удаленного доступа "банк-клиент", одна из них
авторизует пользователя с помощью Крипто про.
Соответственно, переустановлен Крипто про (3.6. R2)
Есть носитель (флешки) с сертификатами.

При просмотре сертификатов для Контур-Экстерн и статистики, крипто-про говорит "нет секретного ключа в контейнере"
Если просматривать сертификат, например, из Explorer, в его свойствах отмечено, "для этого сертификата есть секретный ключ"
Сертификат пользователя находится как и положено в хранилище "личные".
Судя по тому, что банк-клиент работает нормально, Крипто-про установлен корректно.
Портал контур-экстерн сертификат видит, но также не обнаруживает закрытый ключ.
АРМ предприятие сертификат видит, но сообщает: "Ошибка подключения к криптопровайдеру"

Вывод, который напрашивается сам собой- секретный ключ утрачен.
С другой стороны, до переустановки системы носитель работал нормально.
Понимаю, что изложение проблемы довольно сумбурно- я просто пользователь.
Где искать решение?
-Я что-то упустил при переустановке Крипто-про?
-Ключ утрачен и придется запрашивать новый сертификат?
-Я вообще заблуждаюсь и проблема заключается в чем-то еще?

Спасибо.

PS! Да, вот еще. Контейнер, который находится на носителе содержит только файлы *.key.
Правильно ли я понимаю- в контейнере на носителе сертификат отсутствует и его необходимо туда встроить?

Отредактировано пользователем 23 октября 2012 г. 0:03:52(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Андрей Писарев  
#2 Оставлено : 23 октября 2012 г. 1:01:26(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,322
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 549 раз
Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
Написал в РМ (см. Входящие).

Есть возможность проверить?



Отредактировано пользователем 23 октября 2012 г. 1:04:07(UTC)  | Причина: Не указана

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Андрей Писарев  
#3 Оставлено : 23 октября 2012 г. 13:44:59(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,322
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 549 раз
Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
Дмитрий, как устанавливал сертификат?
Проблема появилась сразу или через время?


Ошибка связана с
Набор ключей не определен

Попробуй переустановить сертификат через КриптоПро CSP -Сервис-Установить личный сертификат.
с указанием контейнера.

+ сбросить запомненный пароль

Отредактировано пользователем 23 октября 2012 г. 13:50:35(UTC)  | Причина: Не указана

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.