Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.0
»
Не удалось получить закрытый ключ сертификата! (0x80090015)
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.07.2012(UTC) Сообщений: 4 Откуда: Омутнинск
|
Бюджет-Вэб, который использует в работе подписи Крипто-про стал выдавать следующее при попытке подписать платежные поручения: "Не удалось получить закрытый ключ сертификата! (0x80090015)". Контейнер находится на рутокене. Есть какие нибудь предположения, что можно сделать?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.07.2012(UTC) Сообщений: 4 Откуда: Омутнинск
|
И еще, раньше подписывалось сразу, а сейчас просит pin-код, какой не вводи, результат один и тот же. Впрочем, не уверен, что правильный пин-код был введен. Но не думаю, что там устанавливалось что-то кроме стандартных 12345678 Отредактировано пользователем 19 июля 2012 г. 21:25:54(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC) Сообщений: 554 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 52 раз Поблагодарили: 45 раз в 28 постах
|
скорее всего превышено кол-во вводов верного пина, нужно сбросить пароль пользователя на рутокене
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,331 Сказал «Спасибо»: 550 раз Поблагодарили: 2209 раз в 1724 постах
|
shkodnik написал:скорее всего превышено кол-во вводов верного пина, нужно сбросить пароль пользователя на рутокене может наоборот? превышено кол-во вводов неверного пина |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.07.2012(UTC) Сообщений: 4 Откуда: Омутнинск
|
Хм, кнопка "удалить запомненные пароли" не понятно работает или нет, потому что никаких изменений. А вот по кнопке "изменить пароль" говорит "нет доступа к карте. Число попыток ввести правильный pin-код исчерпано". Есть решение этого? Вообще, мне кажется, дело не в этом, т.к. когда проблема с подписанием появилась, пароли еще ни разу не вводились, а значит ничего превысится не могло. Потом возможно число попыток превысило норму, но вряд ли изначальная проблема в этом.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC) Сообщений: 554 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 52 раз Поблагодарили: 45 раз в 28 постах
|
Андрей * написал:shkodnik написал:скорее всего превышено кол-во вводов верного пина, нужно сбросить пароль пользователя на рутокене может наоборот? превышено кол-во вводов неверного пина )) поищите инфу по сбросу пользовательского пароля на рутокене и да будет у вас все хорошо
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.07.2012(UTC) Сообщений: 4 Откуда: Омутнинск
|
Проблемы больше нет, если что. Дело действительно было в превышении попыток ввода пароля. shkodnik, спасибо за помощь. Отредактировано пользователем 24 июля 2012 г. 12:51:00(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.0
»
Не удалось получить закрытый ключ сертификата! (0x80090015)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close