Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline SZSM  
#1 Оставлено : 25 декабря 2024 г. 13:05:33(UTC)
SZSM

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.12.2024(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Челябинск

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день, имеется носитель Рутокен S и четыре ПК .
23 декабря с ПК №1 был перевыпущен новый (планово) ЭЦП и записан на Рутокен S.
На ПК №1 в КриптоПро CSP 5.0 и Панеле управления Рутокен новый сертификат виден, проходит все проверки, и успешно используется.
А вот на остальных ПК как в КриптоПро CSP 5.0 так и в Панеле управления Рутокен, новый сертификат не видно, только отозванный(старый).
В техподдержке носителя Рутокен сказали что, сам носитель исправен, сертификат был выпущен с помощью средств Криптографии КриптоПро CSP 5.0, и ничем помочь не смогли.
В чём может быть проблема? Почему на других ПК не видно новый ключ на носителе?
Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 26 декабря 2024 г. 11:14:19(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,486
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 802 раз в 741 постах
Автор: SZSM Перейти к цитате
Добрый день, имеется носитель Рутокен S и четыре ПК .
23 декабря с ПК №1 был перевыпущен новый (планово) ЭЦП и записан на Рутокен S.
На ПК №1 в КриптоПро CSP 5.0 и Панеле управления Рутокен новый сертификат виден, проходит все проверки, и успешно используется.
А вот на остальных ПК как в КриптоПро CSP 5.0 так и в Панеле управления Рутокен, новый сертификат не видно, только отозванный(старый).
В техподдержке носителя Рутокен сказали что, сам носитель исправен, сертификат был выпущен с помощью средств Криптографии КриптоПро CSP 5.0, и ничем помочь не смогли.
В чём может быть проблема? Почему на других ПК не видно новый ключ на носителе?
Здравствуйте.

На проблемных компьютерах проверьте, какое значение установлено для максимального числа контейнеров Rutoken S:

Пуск
Все программы
КРИПТО-ПРО
КриптоПро CSP
Оборудование
Настроить типы носителей
Rutoken S
Свойства
Настройки
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
thanks 1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.
SZSM оставлено 26.12.2024(UTC)
Offline SZSM  
#3 Оставлено : 26 декабря 2024 г. 12:30:34(UTC)
SZSM

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.12.2024(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Челябинск

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Проблема решилась, спасибо!
Действительно на рабочем ПК стояло 15 Максимальное числа контейнеров, а на других ПК 7.
Сменил на 15 и ЭЦП появилось на носителе.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.