Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.05.2023(UTC) Сообщений: 4
|
Здравствуйте, на компьютере произошла установка W11, накатом на W10, после установки 11 версии, была папка Windows.old со всеми старыми данными, данная папка была удалена. При попытке установить возникает ошибка - http://joxi.ru/MAjaKQDtY34ZE2Пробовал уже удалять следы с помощью "cspclean.exe", ничего не выходило. Есть знающие люди в чем может быть проблема и как её решить?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,730
Сказал(а) «Спасибо»: 625 раз Поблагодарили: 468 раз в 441 постах
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.05.2023(UTC) Сообщений: 4
|
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,730
Сказал(а) «Спасибо»: 625 раз Поблагодарили: 468 раз в 441 постах
|
Как вариант, запустить установку и заполучить расширенный лог, например, следующим способом, выполнить в командной строке от имени администратора: Код:CryptoPro-5.0.12800.exe -args "/l*v %userprofile%\desktop\csp.log"
где, на рабочем столе администратора сохранится текстовый файл, который изучить на предмет возникновения ошибок.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.05.2023(UTC) Сообщений: 4
|
Автор: nickm  Как вариант, запустить установку и заполучить расширенный лог, например, следующим способом, выполнить в командной строке от имени администратора: Код:CryptoPro-5.0.12800.exe -args "/l*v %userprofile%\desktop\csp.log"
где, на рабочем столе администратора сохранится текстовый файл, который изучить на предмет возникновения ошибок. попробовал, файл в загрузках не создается (отображение системных файлов включено если что) - http://joxi.ru/GrqkoZDublkBZ2 http://joxi.ru/VrwJOXDCgG8q8Aпопробавал так же другие пути для файла, так же не создается :(
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,730
Сказал(а) «Спасибо»: 625 раз Поблагодарили: 468 раз в 441 постах
|
В этом случае лучше пользоваться cmd, а не powershell. Что бы не указывать путь к исполняемому файлу, то его проще "кинуть мышкой" drag&drop в окно командной строки, а после дописать параметры установки. Выглядит примерно это так:  А у Вас, похоже, что даже распаковка не начинается. В таком случае скачайте и попробуйте установить *.msi пакет. На странице загрузки в спойлере, "Дистрибутивы в формате Windows Installer". Как логгировать *.msi вы уже знаете, это на случай если снова ошибки посыпятся.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.05.2023(UTC) Сообщений: 4
|
Автор: nickm  В этом случае лучше пользоваться cmd, а не powershell. Что бы не указывать путь к исполняемому файлу, то его проще "кинуть мышкой" drag&drop в окно командной строки, а после дописать параметры установки. Выглядит примерно это так:  А у Вас, похоже, что даже распаковка не начинается. В таком случае скачайте и попробуйте установить *.msi пакет. На странице загрузки в спойлере, "Дистрибутивы в формате Windows Installer". Как логгировать *.msi вы уже знаете, это на случай если снова ошибки посыпятся. При попытке через cmd с логированием - http://joxi.ru/Vm610LEuKWvMZr выскаивает окно "Установщик Windows", и больше ничего не происходит Если попробоавать открыть кликом мышки выскакивает окно - http://joxi.ru/8AnnvdYiK9y3jA , http://joxi.ru/eAOoVBxCGKk3QA
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,730
Сказал(а) «Спасибо»: 625 раз Поблагодарили: 468 раз в 441 постах
|
Автор: aleander141414  При попытке через cmd с логированием выскакивает окно "Установщик Windows", и больше ничего не происходит
Для *.msi файла задавать параметры логгирования таким способом (опускать ключ -args, т.к. он относился к самораспаковывающему установщику CryptoPro-5.0.12800. exe) и строка запуска будет выглядеть так: Код:CryptoPro-5.0.12800.msi /l*v "%userprofile%\desktop\csp.log"
Автор: aleander141414  Если попробовать открыть кликом мышки выскакивает окно А вот с этим следует разбираться, кто/ что ограничивает пользователя к доступу к службе инсталлера, может какая групповая политика? Может работа данной службы "поломана"? Может она просто отключена? Пользователь, из под которого Вы пытаетесь выполнить установку по клику обладает административными правами? Добавлю, что следует проверить, что включён и работает UAC, в крайнем случае воспользоваться одной из статей по восстановлению службы инсталлера, например, которую прочесть, понять и выполнить необходимые шаги. Отредактировано пользователем 30 мая 2023 г. 16:25:12(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,730
Сказал(а) «Спасибо»: 625 раз Поблагодарили: 468 раз в 441 постах
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close