Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.01.2023(UTC) Сообщений: 1 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день! В связи с новыми требованиями получили токены Rutoken Lite для подачи отчетности в налоговую. Т.к. с сертификатами работает несколько человек, всегда работали на терминальном сервере, сертификаты были установлены в реестре. Обновил КриптоПРО, до последней версии с поддержкой работы с локально подключенными к серверу токенами через RDP сессию. В результате пользователи видят новые сертификаты, но через несколько часов работы КриптоПРО перестает отображать список сертификатов на сайтах и через интерфейс программы. Просто зависает на ожидании и все. Помогает только перезагрузка сервера. На сервере установлена OC windows server 2008 R2, драйвера Rutoken последней версии, в логах windows никаких событий связанных с криптопро не отображается, возможно логирование нужно как-то включить чтобы была возможность более детально разбираться в проблеме?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,377 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 32 раз Поблагодарили: 706 раз в 614 постах
|
|
|
1 пользователь поблагодарил Максим Коллегин за этот пост.
|
Sao оставлено 20.01.2023(UTC)
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close