Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.08.2022(UTC) Сообщений: 2  Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день. Я новичок, пытаюсь научиться ставить сертификаты с контейнером закрытого ключа на КриптоПро 5.0 на Астра-линукс. Сама установка КриптоПро прошла нормально, Контейнер закрытого ключа скопировал в var/opt/cprocsp/keys/имя пользователя. В КриптоПро сертификат и контейнер прописались. Установка CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in прошла успешно, расширение для плагина госуслуг тоже нормально поставилось. Проверка создания электронной подписи CAdES-BES - отлично проходит. А вот когда пытаюсь войти на Госуслуги с помощью сертификата, получаю сообщение - Электронная подпись не найдена. На подключённом носителе нет действующих подписей. Обратитесь в удостоверяющий центр. Сертификат действующий, в доверенных сертификатах, вроде, нужные сертификаты (казначейства, минкомсвязи и минкомцыфры) тоже есть. Подскажите, пожалуйста, что где забыл поставить или прописать?
|
|
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Сказал(а) «Спасибо»: 686 раз Поблагодарили: 547 раз в 518 постах
|
|
 3 пользователей поблагодарили nickm за этот пост.
|
|
|
|
Зарегистрирован: 01.08.2022(UTC) Сообщений: 2  Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Спасибо, вроде, вышло.Правда, установился криптопро 4.0 ))))), 5.0 не пошел, почему-то, но я еще потренируюсь. Зато работает)))
|
|
|
|
|
|
|
Автор: bakumur  Правда, установился криптопро 4.0 ))))), 5.0 не пошел, почему-то Вам надо было прочитать и понять только пункты касаемо конфигурационного файла плагина гос.услуг. А ссылку привёл полную, что бы Вы были в курсе существования статьи в базе знаний, и в следующий раз либо прибегали к инструкции либо рекомендовали ею пользоваться.
|
|
|
|
|
|
Зарегистрирован: 25.10.2017(UTC) Сообщений: 7   Откуда: Ростов-на-Дону
|