Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.12.2021(UTC) Сообщений: 1 Откуда: г Старый Оскол Белгородская обл
|
При попытке открыть lk.dmdk.ru, lkul.nalog.ru ошибка – ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH При анализе дампа трафика рукопожатие TLSv1.2 приводит к Handshake Failure.
ОС Windows 10 Pro Браузер Chromium-Gost версии 96.0.4664.45 (89.0). Яндекс Браузер с ГОСТ. СКЗИ КриптоПро CSP версии 5.0.11455 (12000). Сертификат МИНКОМСВЯЗИ установлен в доверенные корневые центры сертификации.
Переустановка КриптоПро CSP с чисткой и фиксом не помогает.
Есть подозрение на реестр.
На пользовательском компьютере, где не работает, реестр выглядит следующим образом.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Cryptography\Configuration\Local\Default\00010002
Function TLS_AES_256_GCM_SHA384 TLS_AES_128_GCM_SHA256 TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384 TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256 TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384 TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256 TLS_DHE_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384 TLS_DHE_RSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256 TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_256_CBC_SHA384 TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256 TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA384 TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256 TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_256_CBC_SHA TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_CBC_SHA TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA TLS_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384 TLS_RSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256 TLS_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA256 TLS_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256 TLS_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA TLS_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA TLS_RSA_WITH_3DES_EDE_CBC_SHA TLS_RSA_WITH_NULL_SHA256 TLS_RSA_WITH_NULL_SHA TLS_PSK_WITH_AES_256_GCM_SHA384 TLS_PSK_WITH_AES_128_GCM_SHA256 TLS_PSK_WITH_AES_256_CBC_SHA384 TLS_PSK_WITH_AES_128_CBC_SHA256 TLS_PSK_WITH_NULL_SHA384 TLS_PSK_WITH_NULL_SHA256
Вложенные ветки TLS_GOST_R_3410_WITH_28147_LEGACY TLS_GOSTR341001_WITH_28147_CNT_IMIT TLS_GOSTR341112_256_WITH_28147_CNT_IMIT
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Cryptography\Configuration\Local\SSL\00010002
Function TLS_AES_256_GCM_SHA384 TLS_AES_128_GCM_SHA256 TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384 TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256 TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384 TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256 TLS_DHE_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384 TLS_DHE_RSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256 TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_256_CBC_SHA384 TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256 TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA384 TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256 TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_256_CBC_SHA TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_CBC_SHA TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA TLS_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384 TLS_RSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256 TLS_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA256 TLS_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256 TLS_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA TLS_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA TLS_RSA_WITH_3DES_EDE_CBC_SHA TLS_RSA_WITH_NULL_SHA256 TLS_RSA_WITH_NULL_SHA TLS_PSK_WITH_AES_256_GCM_SHA384 TLS_PSK_WITH_AES_128_GCM_SHA256 TLS_PSK_WITH_AES_256_CBC_SHA384 TLS_PSK_WITH_AES_128_CBC_SHA256 TLS_PSK_WITH_NULL_SHA384 TLS_PSK_WITH_NULL_SHA256 TLS_GOSTR341112_256_WITH_28147_CNT_IMIT TLS_GOSTR341001_WITH_28147_CNT_IMIT TLS_GOST_R_3410_WITH_28147_LEGACY
Вложенные ветки TLS_GOST_R_3410_WITH_28147_LEGACY TLS_GOSTR341001_WITH_28147_CNT_IMIT TLS_GOSTR341112_256_WITH_28147_CNT_IMIT
На ПК, у которого есть доступ к lk.dmdk.ru, lkul.nalog.ru в реестре 5 ГОСТ TLS
TLS_GOSTR341001_WITH_28147_CNT_IMIT TLS_GOSTR341112_256_WITH_28147_CNT_IMIT TLS_GOSTR341112_256_WITH_28147_CNT_IMIT_IANA TLS_GOSTR341112_256_WITH_KUZNYECHIK_CTR_OMAC TLS_GOSTR341112_256_WITH_MAGMA_CTR_OMAC
Копирование веток на нерабочую машину, при попытке открыть lk.dmdk.ru приводит к ошибке ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Cryptography\Configuration\Local\Default\00010002 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Cryptography\Configuration\Local\SSL\00010002
При этом, tls.sciencemon.ru открывается нормально.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,451 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 791 раз в 731 постах
|
Проблема решается в рамках обращения № 43448 на портале технической поддержки. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.02.2022(UTC) Сообщений: 3
|
Автор: Александр Лавник Проблема решается в рамках обращения № 43448 на портале технической поддержки. можно ссылочку?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,451 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 791 раз в 731 постах
|
Автор: Ottostolz Автор: Александр Лавник Проблема решается в рамках обращения № 43448 на портале технической поддержки. можно ссылочку? Здравствуйте. Нет, нельзя. Обращения на портале технической поддержки доступны только сотрудникам технической поддержки и клиенту, который создал обращение. У Вас какой-то вопрос/проблема/ошибка? Если да, то опишите ее (при возможности приложите скриншоты). |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.02.2022(UTC) Сообщений: 3
|
Автор: Александр Лавник Автор: Ottostolz Автор: Александр Лавник Проблема решается в рамках обращения № 43448 на портале технической поддержки. можно ссылочку? Здравствуйте. Нет, нельзя. Обращения на портале технической поддержки доступны только сотрудникам технической поддержки и клиенту, который создал обращение. У Вас какой-то вопрос/проблема/ошибка? Если да, то опишите ее (при возможности приложите скриншоты). та же ошибка с ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH при входе на https://lk.dmdk.ru/ перелопатил всё, что можно, ничего не помогает :(
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,451 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 791 раз в 731 постах
|
Автор: Ottostolz Автор: Александр Лавник Автор: Ottostolz Автор: Александр Лавник Проблема решается в рамках обращения № 43448 на портале технической поддержки. можно ссылочку? Здравствуйте. Нет, нельзя. Обращения на портале технической поддержки доступны только сотрудникам технической поддержки и клиенту, который создал обращение. У Вас какой-то вопрос/проблема/ошибка? Если да, то опишите ее (при возможности приложите скриншоты). та же ошибка с ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH при входе на https://lk.dmdk.ru/ перелопатил всё, что можно, ничего не помогает :( 1) Какая версия Windows? 2) Какая сборка КриптоПро CSP? 3) Приложите скриншот в Internet Explorer на странице: https://gost.cryptopro.ruТакже нажмите на пиктограмму замка в конце адресной строки, потом на ссылку Просмотр сертификатов в появившемся окне. Приложите скриншот вкладки Общие открывшегося окна Сертификат. 4) Компонент Расширенная совместимость с продуктами Microsoft: Программы и компоненты КриптоПро CSP Изменить Изменить установлен? 5) Приложите скриншот со списком криптопровайдеров в ветке реестра: Код:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider
или результат выполнения в cmd команды: Код:REG QUERY HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.02.2022(UTC) Сообщений: 3
|
Автор: Александр Лавник Автор: Ottostolz Автор: Александр Лавник Автор: Ottostolz Автор: Александр Лавник Проблема решается в рамках обращения № 43448 на портале технической поддержки. можно ссылочку? Здравствуйте. Нет, нельзя. Обращения на портале технической поддержки доступны только сотрудникам технической поддержки и клиенту, который создал обращение. У Вас какой-то вопрос/проблема/ошибка? Если да, то опишите ее (при возможности приложите скриншоты). та же ошибка с ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH при входе на https://lk.dmdk.ru/ перелопатил всё, что можно, ничего не помогает :( 1) Какая версия Windows? 2) Какая сборка КриптоПро CSP? 3) Приложите скриншот в Internet Explorer на странице: https://gost.cryptopro.ruТакже нажмите на пиктограмму замка в конце адресной строки, потом на ссылку Просмотр сертификатов в появившемся окне. Приложите скриншот вкладки Общие открывшегося окна Сертификат. 4) Компонент Расширенная совместимость с продуктами Microsoft: Программы и компоненты КриптоПро CSP Изменить Изменить установлен? 5) Приложите скриншот со списком криптопровайдеров в ветке реестра: Код:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider
или результат выполнения в cmd команды: Код:REG QUERY HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider
Воу воу :D Установил браузер спутник, всё заработало из "коробки", как говорится...
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.04.2022(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Санкт-Петербург
|
Здравствуйте.
Также не могу попасть на сайт налоговой. Не проходит последний этап проверки (проверка защищенного соединения с сервером личного кабинета ЮЛ). Windows 11, версия КриптоПро 5.0.11455 КС1. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Рекомендации, указанные на сайте налоговой, не помогают. Техподдержка налоговой не отвечает.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,330
Сказал(а) «Спасибо»: 564 раз Поблагодарили: 396 раз в 375 постах
|
Автор: Asya2007 Также не могу попасть на сайт налоговой. Не проходит последний этап проверки (проверка защищенного соединения с сервером личного кабинета ЮЛ). Попробуйте по прямой ссылке, https://lkul.nalog.ru/Автор: Asya2007 Windows 11, версия КриптоПро 5.0.11455 КС1. А что такую "древноту" на современной системе используете?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.01.2023(UTC) Сообщений: 4
|
Добрый день, такая же проблема с доступом к личным кабинетам на сайте nalog.ru Используется версия сryptopro csp 5.0.11455 Windows 11. Используется древняя версия так как только на ней удалось ввести ключ продукта от версии 4.0. Браузер хромиум гост, яндекс. Ни на одном не получается зайти в личный кабинет. Помогите
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close