Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline АндрейФ  
#1 Оставлено : 27 августа 2021 г. 15:13:11(UTC)
АндрейФ

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.08.2021(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Реутов

Добрый день, использую MyDSS для работы с АРМ Регистратор https://kpsrtz.fips.ru/
После ввода логина и пароля подтверждаю операцию в MyDSS. В последний раз успешно входил около месяца назад.
А сейчас не могу войти, т.к. в MyDSS нет операций для подтверждения.
Пожалуйста, помогите разобраться.
Offline Андрей Солдатов  
#2 Оставлено : 27 августа 2021 г. 21:29:27(UTC)
Андрей Солдатов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC)
Сообщений: 269
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 55 раз в 51 постах
Добрый день.
Попробуйте нажать кнопку "Подтвердить" в приложении и проверьте, отобразятся ли операции, требующие подтверждения.
Если операции не будут отображены в приложении - рекомендую обратиться по месту получения "облачного" сертификата электронной подписи для диагностики возникшей проблемы.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline АндрейФ  
#3 Оставлено : 28 августа 2021 г. 10:42:11(UTC)
АндрейФ

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.08.2021(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Реутов

Добрый день, пробовал, операции не отображаются. Покупал в Айтимониторинг. Пока не получается с ними связаться. Возможно проблема связана с тем, что я сейчас нахожусь заграницей. Пробовал и со своей СИМ и с местной СИМ. Интернет есть, роуминг данных тоже включал. В поддержку АРМ Регистратор писал но не смогли помочь. Скажите мне как авторы приложения, может ли быть причина в роуминге и что я еще могу предпринять для решения проблемы.
Offline Андрей Солдатов  
#4 Оставлено : 28 августа 2021 г. 10:46:37(UTC)
Андрей Солдатов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC)
Сообщений: 269
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 55 раз в 51 постах
Добрый день.
QR-код, что Вы получали в Айти Мониторинг, остался у Вас на руках? Если да - напишите мне в личку, скажу, как проверить сетевую доступность сервисов данной компании.
Если нет - боюсь, что придется ждать ответа от Айти Мониторинг.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline АндрейФ  
#5 Оставлено : 30 августа 2021 г. 20:36:01(UTC)
АндрейФ

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.08.2021(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Реутов

Добрый день, поддержка Айти Мониторинг помогла, сделали новый QR-код, с ним все работает как надо. Спасибо вам за помощь!
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.