Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.12.2020(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Москва
|
Работаю на ноутбуке ASUS N Series с установленной Windows 10. 01.12.2020 скачал с вашего сайта по ссылке https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin сам дистрибутив КриптоПРО CSP 5.0 и плагин для браузера. Запустил установщик КриптоПРО CSP 5.0. Установка в целом прошла без нареканий, разве что во время установки появилось сообщение (текст, к сожалению, полностью не помню, но примерно): "Пользователь СИСТЕМА запустил процесс ASUS Web Storage, его надо приостановить для продолжения установки. Процесс можно будет продолжить позже". Я нажал "Да" и дальше установка завершилась без каких-либо сообщений. После установки дистрибутива запустил установку плагина для браузера. Плагин установился без каких-либо сообщений. Запустил браузер Google Chrome и активировал плагин. В этот самый момент появилось системное сообщение что Windows обнаружил критическую ошибку и будет перезапущен через минуту, сохраните свою работу. Через минуту компьютер перезагрузился, однако Windows так и не загрузился. Дальше загрузочного экрана ASUS компьютер не грузится, включается режим автоматического восстановления и предлагает либо перезагрузится так как компьютер был запущен некорректно или воспользоваться средствами восстановления. Никакой из способов восстановления результатов не дал, а именно: Обычная повторная перезагрузка не помогла; Попытка запуска в безопасном режиме закончилась неудачно - компьютер в безопасном режиме просто не загрузился, а именно также на загрузочном экране ASUS спустя некоторое время запустился режим автоматического восстановления; Попытка восстановления через точку восстановления привела к непредвиденной ошибке при восстановлении, итог - восстановления не произошло; Попытка исправления ошибок при загрузке не помогла - система не смогла исправить ошибки при загрузке; Полный откат в исходное состояние также не помог после 35 процентов возврата в исходное состояние происходит отмена изменений и выводится сообщение об ошибке возврата в исходное состояние. На данный момент единственный вариант, который остался кроме сервисного центра - попытка восстановления с внешнего носителя. Попробую его, но в результате не уверен. В связи со всем вышеуказанным вопрос: а КриптоПРО вообще на ноутбуках работает? Или это не важно? В интернете, да и тут на форумах читал, что у людей были тоже проблемы с запуском Windows. Если требуется какая-то информация о системе, то ее можно получить только через командую строку. К сожалению, сам я необходимых команд не знаю. Прошу оказать возможную поддержку по данному вопросу.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,393 Сказал «Спасибо»: 550 раз Поблагодарили: 2225 раз в 1735 постах
|
Здравствуйте.
Какие версии ОС и CSP.
Windows 10 .хххх. - с актуальными обновлениями...? КриптоПРО CSP 5.0 - 5.0.11455 (Fury) от 8.05.2019 ? или текущий (R2 - CSP 5.0.11944 (Jackalope) от 28.09.2020.)?
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,393 Сказал «Спасибо»: 550 раз Поблагодарили: 2225 раз в 1735 постах
|
Автор: КонстантинЕ
Если требуется какая-то информация о системе, то ее можно получить только через командую строку. К сожалению, сам я необходимых команд не знаю.
Прошу оказать возможную поддержку по данному вопросу. в командной строке попробовать: systeminfo а потом "C:\Program Files (x86)\Crypto Pro\CSP\csptest.exe" -keyset -enum_cont -verifyc -fq возможно отобразит, как пример: CSP (Type:80) v5.0.10003 KC1 Release Ver:5.0. 11455 OS:Windows CPU:IA32 FastCode:READY:AVX. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.12.2020(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Москва
|
Командная строка после ввода systeminfo выдает следующее: "systeminfo" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом".
Ввод "C:\Program Files (x86)\Crypto Pro\CSP\csptest.exe" -keyset -enum_cont -verifyc -fq в командую строку дал следующий результат: Эта версия "C:\Program Files (x86)\Crypto Pro\CSP\csptest.exe" не совместима с версией Windows, работающей на этом компьютере. Проверьте сведения о системе, а затем обратитесь к издателю программного обеспечения.
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602 Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 395 раз в 366 постах
|
Автор: КонстантинЕ В общем случае, криптопровайдер прекрасно работает и на ноутбуках, однако нужно иметь ввиду что 1) на некоторых ноутбуках модифицированные изготовителем ноутбука версии операционной системы; 2) 5.0.11455 (R1) не очень хорошо совместима с новыми версиями Десятки (версия от 8.05.2019, очевидно не включает совместимость с изменениями Десятки за 2019 и 2020 годы). Если systeminfo не работает, но графическая подсистема функционирует, можно попробовать winver (выводит графическое окно с версией). Автоматическое восстановление в таких случаях как правило не срабатывает (так как нарушены не те этапы загрузки которые проверяет Windows), но по инструкции попробуйте "последнюю удачную конфигурацию" - по Вашему описанию "последней удачной" должна как раз быть загрузка до установки КриптоПро, то есть произойдет отмена установки служб/драйверов и есть вероятность нормальной загрузки. Если после предыдущей попытки отката сами файлы КриптоПро сохранились (да, мне встречались случаи когда Windows рапортовала об ошибке отката, но на самом деле файлы откатывались), то все равно потребуется штатное удаление.
|
1 пользователь поблагодарил two_oceans за этот пост.
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close