Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Алексей1987  
#1 Оставлено : 17 июля 2020 г. 9:28:18(UTC)
Алексей1987

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2020(UTC)
Сообщений: 64
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал(а) «Спасибо»: 31 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Добрый день.

Тестово поднят сервер ws2016 с ролью маршрутизация и удаленный доступ. Сделана базовая настройка подключения посредством PSK (ключ с предварительным шифрованием) по протоколу L2tp/ipsec.
ПО
CSPSetup-5.0.11455
ipsec_1.5.2997-x64

При попытке подключения: ошибка 789 (Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером).
При этом на аналогично настроенном 2012 подключение успешно осуществляется.
При попытке анализа через утилиту cp_ipsec_info кроме общей информации о параметрах при подключении ничего не происходит, консоль пуста.
При сравнении настроек обнаружил что окно безопасности 2012 и 2016 различаются, скрин привожу. Тоесть пункты Authentication provider и Accounting provider в 2016 недоступны. Возможно известно где находятся аналогичные параметры? судя по уведомлению они находятся в компоненте NPS - она проверена на обоих серверах и настроена идентично.

5.jpg (308kb) загружен 4 раз(а).
4.jpg (347kb) загружен 4 раз(а).

Отредактировано пользователем 17 июля 2020 г. 9:57:21(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Дмитрий Пичулин  
#2 Оставлено : 17 июля 2020 г. 17:01:25(UTC)
pd

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC)
Сообщений: 1,496
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз
Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
Автор: Алексей1987 Перейти к цитате
При попытке анализа через утилиту cp_ipsec_info кроме общей информации о параметрах при подключении ничего не происходит, консоль пуста.

Значит даже не начинает работать.

Вопрос в целом не выглядит как проблема IPsec относительно ГОСТ, больше похоже на проблему настройки Windows.

В таких случаях, мы всегда предлагаем действовать по шагам безотносительно ГОСТ, то есть, настроить штатную конфигурацию IPsec в чистом Windows, а потом уже установить наши продукты и переводить её на ГОСТ.

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
thanks 1 пользователь поблагодарил pd за этот пост.
Алексей1987 оставлено 17.07.2020(UTC)
Offline Алексей1987  
#3 Оставлено : 17 июля 2020 г. 17:04:21(UTC)
Алексей1987

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2020(UTC)
Сообщений: 64
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал(а) «Спасибо»: 31 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Я вас понял, буду пробовать дальше копать. Настройка штатная, на 2012 все работает, на 2016 не хочет. Поэтому и вопрос возникает может быть на связке 2016\ipces\cryptopro что-то идет не так.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.