Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.03.2008(UTC) Сообщений: 17
|
Установил на Windows XP SP3
КриптоПРО 3.6.5355 KC1 eToken PKI Client 5.1.32.0
В КриптоПРО отображается список контейнеров, но при поытке просмотреть пишет - "В контейнере *** отсутствуют закрытые ключи". Окно с запросом Pin кода не появляется.
При использовании КриптоПРО 3.6.5355 KC1 + RTE 3.66 всё нормально открывается.
Контейнер был сформирован на КриптоПРО 2.0 + RTE 3.66
В чем может быть проблема?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,391 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 715 раз в 620 постах
|
Возможно у Аладдина проблемы со старым форматом контейнера. Используйте пока RTE. В ближайшее время ожидается новый билд. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close