Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline zelenogradec  
#1 Оставлено : 2 апреля 2009 г. 21:01:55(UTC)
zelenogradec

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.04.2009(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Москва

Уважаемые коллеги! Я являюсь заместителем генерального директора фирмы "Комтех-системы для бизнеса". Наша компания является разработчиком ERP-системы "Comtec for Business". В рамках нашего продукта мы используем для подстветки синтаксиса свободно распространяемую библиотеку Scintilla (сайт http://www.scintilla.org/). Один из наших пользователей столкнулся с проблемой, что при установке на компьютер системы КриптоПро CSP, эта библиотека переставала нормально работать, а именно было невозможно установить курсор в окно для ввода данных. Мне бы хотелось получить по этой проблеме Ваши рекомендации, т.к. получается, что у нас есть общий клиент, а он может использовать либо Ваше ПО, либо наше.

С уважением,
Антохин Алексей.
Offline Максим Коллегин  
#2 Оставлено : 2 апреля 2009 г. 21:13:16(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,405
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 37 раз
Поблагодарили: 720 раз в 624 постах
Как мы можем воспроизвести проблему?
Знания в базе знаний, поддержка в центре поддержки
Offline zelenogradec  
#3 Оставлено : 3 апреля 2009 г. 18:13:35(UTC)
zelenogradec

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.04.2009(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Москва

Я так думаю, что самый простой способ - это скачать с нашего сайта (www.comtec.ru) Вам нашу демоверсию, установить ее у себя и посмотреть проблему. Для этого нужно зарегистрироваться у нас на сайте, зайти в раздел обновления и там скачать очередной релиз. Если такой вариант подойдет, то тогда я точно Вам напишу куда заходить. К сожалению пользователи, которые столкнулись с этой проблемой находятся в Калининграде, так что мы собственными глазами эту проблему не видели, а установить Ваше ПО у себя мы не знаем как:) Я не знаю, поможет ли это делу, но мы сталкивались с похожей проблемой с программой Rutoken. Т.е если эта программа стояла на компе, то там тоже наблюдалась схожая проблема.

Спасибо за помощь!
Offline Татьяна  
#4 Оставлено : 6 апреля 2009 г. 21:09:38(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
Здравствуйте.
Rutoken -- это носитель информации, который довольно часто используется совместно с нашим продуктом, кроме того, есть ряд совместных дистрибутивов, которые устанавливают CSP + Rutoken. Быть может, он используется клиентами. Если проблемы именно в конфликте с драйверами Рутокен, то лучше обратиться к их разработчикам.

Я попробую воспроизвести проблему с CSP, но без Rutoken. Для этого была бы полезна информация о том, какая точно версия CSP используется(это можно посмотреть в "панель управления - крипто про csp" на вкладке "общее" -- интересуют две верхних строчки).

Если Вам это интересно, Вы также можете скачать дистрибутив с нашего сайта: http://www.cryptopro.ru/...products/csp/install.htm .
Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline Татьяна  
#5 Оставлено : 8 апреля 2009 г. 15:55:00(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
Я не могу точно судить о том, что является признаком работоспособности Вашего продукта, но при установке с последними сборками CSP версии 3.6 и с CSP версии 3.0 он позволяет создать базу и вводить туда какие-то данные.
Наши продукты при этом тоже работают.
Если Вы считаете, что необходимо продолжить тестирование, сообщите какую ОС и какую версию CSP использует клиент.

Если известна проблем совместимости с rutoken, уточните не используют ли они rutoken.
Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline zelenogradec  
#6 Оставлено : 8 апреля 2009 г. 19:45:39(UTC)
zelenogradec

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.04.2009(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Москва

Уважаемая Татьяна!

Большое спасибо за проведенную работу. Если можно, то я хотел бы Вас попросить проверить работоспособность сервиса построения дерева формулв нашей системе. Для этого нужно:

1) Зайти в базу данных (это Вы уже делали);
2) В главном окне выбрать пукнт меню "Настройка -> Реквизиты предприятия";
3) Если табличной части не будет, а будет открыт экран, то нужно нажать F3;
4) Находясь на любой колонке, выбрать пункт меню "Колонки -> Зависимые колонки";
5) Напротив названия любой колонки, два раза кликнуть мышью в колонке "Формула";
6) Должно открыться окно и как раз в нижний фрейм этого окна не удается установить курсор и что-либо ввести.

Буду благодарен за ответ. Если у Вас все сработает, то тогда дело точно в Rutoken и я постараюсь связаться с разарботчиками этого ПО.

Еще раз спасибо!
Offline Татьяна  
#7 Оставлено : 13 апреля 2009 г. 16:34:35(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
c 3.0 всё работает: курсор устанавливается, данные вводятся.

Отредактировано пользователем 14 апреля 2009 г. 16:29:49(UTC)  | Причина: Не указана

Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline zelenogradec  
#8 Оставлено : 13 апреля 2009 г. 19:40:51(UTC)
zelenogradec

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.04.2009(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Москва

Большое спасибо за помощь! Значит дело точно в драйвере Rutoken. Я написал уже разработчикам Rutoken письмо в тех поддержку. Буду надеяться, что они сработают также оперативно. Еще раз спасибо.

Отредактировано пользователем 13 апреля 2009 г. 19:41:50(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Татьяна  
#9 Оставлено : 14 апреля 2009 г. 19:11:31(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
Проблема воспроизвелась с CSP версии 3.6.
Будем исследовать.
Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline Максим Коллегин  
#10 Оставлено : 23 апреля 2009 г. 2:04:01(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,405
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 37 раз
Поблагодарили: 720 раз в 624 постах
Дошли руки наконец-то посмотреть на проблему.
Не знаю как удалось это разработчикам, но если библиотека SciLexer.dll грузится не по своему базовому адресу (61080000), то она нефункциональна (вызов прошитых в коде адресов функций).
Эти адреса по-умолчанию занимают наши библиотеки, но это при нормальной сборке dll не должно мешать функционированию системы (есть стандартный системный механизм rebase (relocation)).
Рекомендую пересобрать эту библиотеку с поддержкой relocation или обратиться к ее разработчикам.
Знания в базе знаний, поддержка в центре поддержки
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.