Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро УЭК CSP
»
КриптоПро CSP 4.0 ошибка (0x8007064A) на тестовой
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.04.2017(UTC) Сообщений: 4 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день! Возникла проблема которая довольно часто встречается на тестовой КриптоПро, а именно - 'Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации(0x8007064A).' Замечал данную проблему на XP и win7(не знаю влияет ли ОС на КриптоПро). Проверял всё возможное: цепочку сертификатов, лицензию, плагин, браузеры; (цепочку грохал и заново ставил, всю КриптоПро CSP переустанавливал, плагин грохал и заново ставил, браузер грохали и заново ставил, настройки браузера делал по инструкции). Как вылечить данную проблему? В интернете нашёл только мастеров-ломастеров которые предлагают грохать CSP и заново ставить. Во-первых, проблема не всегда лечится. Во-вторых, иногда пользователям не хорошо что-то удалять и не всегда они готовы пойти на столь опасный шаг (я понимаю что это не критично, но обычным юзерам порой трудно это объяснить). Помогите пожалуйста!
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро УЭК CSP
»
КриптоПро CSP 4.0 ошибка (0x8007064A) на тестовой
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close