Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.02.2009(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Orsk
|
Установили недовно BS Client v.3 Пользуемся двумя подписями - директора и бухгалтера. Ключи на дискетах. За 10 использования небыло никаких проблем, а сейчас при включении программы ключ бухгалтера нормально прочитывается, а при чтении ключа директора выскакивает окно с названием "КриптоПро CSP" и сообщением "Набор ключей не существует" и слева устройство считывания "Дисковод. А". Дискета нормально просматирается в проводнике и файловых менеджерах. При получении сертификата делали дубликат дискеты, но эти оба дубликата не распознаёт программа. Подскажите, как вообще правильно делать копии ключевых дискет?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.04.2008(UTC) Сообщений: 519  Откуда: Крипто-Про
|
Процедура копирования описана в ЖТЯИ.00015-01 90 02-05 КриптоПро CSP. Инструкция по использованию КриптоПро CSP и TLS. Сообщение "Набор ключей не существует" ,скорей всего, является следствием неправильно запомненого пароля - убедитесь, что знаете пароль на контейнер и Удалите запомненные пароли.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2011(UTC) Сообщений: 1
|
Периодически появляется окно с сообщением "Вставьте ключевой носитель /имя_носителя/". В сведениях указанно устройство "Реестр", в состоянии "Набор ключей не существует".
Подскажите, как убрать это сообщение?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close