Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Не подписать соглашение при регистрации ЛК ИП (nalog.ru)
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.03.2023(UTC) Сообщений: 4 Откуда: Краснодар
|
После того, как написала, что рекомендации техподдержки ифнс не помогли, пришел ответ
<-- Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый пользователь!
Ваше обращение переведено в статус "Ожидается реализация" (в версии О номере версии будет сообщено дополнительно): 7086177.
Текст обращения: При регистрации личного кабинета ИП не удается подписать Соглашение об открытии доступа. При нажатии кнопки "подписать" ничего не происходит Контактный телефон:+7 (928) 405-99-48
Комментарий к переводу в статус "Ожидается реализация":
Служба технической поддержки (АО "ГНИВЦ")
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2023(UTC) Сообщений: 1
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Quest83 <-- Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый пользователь! По Вашему обращению № 7087771 предоставлен ответ: Уважаемый налогоплательщик! Просим Вас пройти проверки плагина КриптоПро и подписи на сайте проверки КриптоПро - https://www.cryptopro.ru...ge/cades_bes_sample.htmlВам необходимо сформировать тестовое подписание, для этого Вам необходимо выбрать сертификат и нажать на кнопку "Подписать". После проверки, обновления плагина (при необходимости) и разрешения всех модулей надстройки попробуйте повторно сформировать и направить документ в Личном кабинете. Если ошибка сохранится, то просим Вас дополнительно пройти проверки входа в Личный кабинет ИП по ссылке https://lkip2.nalog.ru/lk#/sign-check и направить в ответ на данное письмо, не меняя темы, скриншот прохождения проверки на сайте КриптоПро, скриншот прохождения проверок в Личном кабинете ИП и скриншот страницы с ошибкой при отправке документа с открытой "Консолью". Для этого необходимо войти в Личный кабинет ИП через Яндекс браузер, затем одновременно нажать на сочетание клавиш Ctrl+ Shift+ J или F12, при этом в правой части браузера откроется окно, перейти на вкладку "Консоль" (Console), повторить попытку направления документа, сделать полноценный скриншот экрана с текстом ошибки в "Консоли" до и после нажатия на кнопку "Подписать и отправить" и направить в ответ на данное письмо, не меняя темы. На скриншотах должны быть в раскрытом виде все строки в Консоли, а также должны быть видны дата и время в нижней правой части экрана. Текст обращения: При создании нового кабинета на ИП, страница где нужно принять соглашение подписать, вписать почту и ввести капчу, при нажатии на кнопку "подписать", показывается процесс подписания, идт загрузка а потом ничего не происходит и подписания не происходит. При этом на другом ИП на этом же компьютере можно сделать перерегистрацию или снятие, и подпись работает. В интернете за сутки появились ещ несколько запросов на форуме контура с такими же проблемами, у всех одна проблема в одно времея. Контактный телефон:+7 (923) 721-61-47 Если Вам требуются дополнительные разъяснения, просим Вас ответить на данное письмо, полностью сохранив тему письма. Ответ просим направлять именно с того адреса (e-mail), который Вы указали в заявке. Служба технической поддержки (АО "ГНИВЦ") Вот прям низкий поклон тебе! Час мучались, но удалось подменить. Специально зарегался поблагодарить)))
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC) Сообщений: 17 Откуда: ДНР
|
Автор: ОсканаМ После того, как написала, что рекомендации техподдержки ифнс не помогли, пришел ответ
<-- Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый пользователь!
Ваше обращение переведено в статус "Ожидается реализация" (в версии О номере версии будет сообщено дополнительно): 7086177.
Текст обращения: При регистрации личного кабинета ИП не удается подписать Соглашение об открытии доступа. При нажатии кнопки "подписать" ничего не происходит Контактный телефон:+7 (928) 405-99-48
Комментарий к переводу в статус "Ожидается реализация":
Служба технической поддержки (АО "ГНИВЦ") Снова остаётся ждать .....
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.03.2023(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Инза
|
Спасибо лучшим сервисам от налоговой и Мишустина. Сегодня у меня последний день чтобы продлить ЭП в ЛК ИП, а зарегистрироваться не могу, а завтра уже чтобы продлить нужно будет ехать за 200 км в налоговую.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2023(UTC) Сообщений: 1
|
Ребята, помогите, не получается подписать соглашение ИП. Кто смог разобраться в яндекс браузере, помогите))) не получается сомой.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2023(UTC) Сообщений: 4
|
В общем это бомжи на разрабах. Это тупой и мизерный баг. Сейчас я опишу шаги, как его устранить, чтоб была возможность закончить регистрацию. Используйте браузер на основе хромиума(яндекс, хром, хромиум гост).
Открываем инстурменты разработчика(Можно кликнуть правой кнопкой мышки по содержимому страницы и далее в списке выбрать "Исселдовать элемент"(inspect), если английский.) В этих инструментах разработчика переходим в консоль. Там должна быть ошибка, если нет ошибки, то тыкаем еще раз на подписать. В ошибке тыкаем на самую верхнюю строчку, которую можно выделить как ссылка. Либо переходим во вкладку источники(sources если англ версия). Слева будет панель с файлами, выбираем файл app190592.js тыкаем по нему правой кнопкой мыший и выбираем пункт "Сохранить для переопределений"(save for override) Откроется сам файл с кодом. Мы крутим до строчки 104519. me.getFormPanel().setLoading(a)
Нам нужно обновить эту строку добавляем в начало строки 2 косых черты. Было me.getFormPanel().setLoading(a) а должно стать // me.getFormPanel().setLoading(a). После этого нажимаем control+s файл будет сохранен. Затем тыкаем снова подписать и процес пойдет дальше.
У кого получилось ? кто может помочь. Накопилось ЭЦП (
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.03.2023(UTC) Сообщений: 6 Откуда: Йошкар-Ола Поблагодарили: 3 раз в 1 постах
|
Ребята. Если 21.03 к 8 вечера мск не починят. То я зайду сюда и помогу кому смогу. Заранее скачайте anydesk
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC) Сообщений: 17 Откуда: ДНР
|
Техподдержка ФНС, ещё кому-то ответила?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.03.2023(UTC) Сообщений: 2
|
Ответ стандартный для всех :
<-- Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый пользователь!
Ваше обращение переведено в статус "Ожидается реализация" (в версии О номере версии будет сообщено дополнительно): 7089844.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2023(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Казань
|
Получилось подписать через Браузер Спутник
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Не подписать соглашение при регистрации ЛК ИП (nalog.ru)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close