Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.08.2016(UTC) Сообщений: 6
|
Добавлена опция командной строки "tlsmode"
для чего и как это работает - WINDOWS
это что то где то в INI менять или
в ярлыке запуска что то дописать?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,537 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 501 раз в 355 постах
|
Автор: b1setgey  Добавлена опция командной строки "tlsmode"
для чего и как это работает - WINDOWS
это что то где то в INI менять или
в ярлыке запуска что то дописать? Эта опция для технических специалистов. Если у вас возникают подобные вопросы, опция не для вас, поведение по умолчанию (без опции) не изменилось, никаких дополнительных действий от вас не требуется. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.04.2022(UTC) Сообщений: 1
|
Автор: sandrey  Не могу разобраться где проблема. У ФСС есть личные кабинеты - http://lk.fss.ru/Вход там через авторизацию на Госуслугах. Так вот, если авторизоваться на Госуслугах и попробовать зайти в личный кабинет ФСС (в любой из двух, просто для одного нужна авторизация как ФЛ, а для другого — как ЮЛ), то в Chromium-gost у меня ФСС дает ошибку 500, а в Firefox все нормально. Кэши, куки очищал. Я вообще пробовал на двух разных компьютерах (Win 7, x64, КриптоПро 4.0.9963 на одном, КриптоПро 5.0.11455 на другом), результат один и тот же. Может это как-то связано с тем, что Госуслуги в Chromium-gost для https используют сертификат Минкомсвязи, а в Firefox буржуйский? Это проблема у меня? или в Chromium-gost? или у Госуслуг? или у ФСС? upd. А еще заметил, что при первом открытии в Chromium-gost любого сайта, работающего через ГОСТ (Госуслуги, lk.zakupki.gov.ru, eb.cert.roskazna.ru), в Журнале событий Windows появляется сообщение: "Произошла неустранимая ошибка при создании учетных данных SSL client. Внутреннее состояние ошибки: 10011." Система, Schannel, 36871. Но в браузере всё равно всё открывается и работает. Проблема один в один. Именно с lk.fss.ru, ошибка 500 в Chromium gost и Яндекс.Браузер. В одинаковой версии Chrome все работает.Появилась проблема сравнительно недавно.Установка прежних версий Chromium gost не помогает.Какие могут быть варианты? Отредактировано пользователем 27 апреля 2022 г. 7:02:30(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,537 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 501 раз в 355 постах
|
Автор: ukassy  Автор: sandrey  Не могу разобраться где проблема. У ФСС есть личные кабинеты - http://lk.fss.ru/Вход там через авторизацию на Госуслугах. Так вот, если авторизоваться на Госуслугах и попробовать зайти в личный кабинет ФСС (в любой из двух, просто для одного нужна авторизация как ФЛ, а для другого — как ЮЛ), то в Chromium-gost у меня ФСС дает ошибку 500, а в Firefox все нормально. Кэши, куки очищал. Я вообще пробовал на двух разных компьютерах (Win 7, x64, КриптоПро 4.0.9963 на одном, КриптоПро 5.0.11455 на другом), результат один и тот же. Может это как-то связано с тем, что Госуслуги в Chromium-gost для https используют сертификат Минкомсвязи, а в Firefox буржуйский? Это проблема у меня? или в Chromium-gost? или у Госуслуг? или у ФСС? upd. А еще заметил, что при первом открытии в Chromium-gost любого сайта, работающего через ГОСТ (Госуслуги, lk.zakupki.gov.ru, eb.cert.roskazna.ru), в Журнале событий Windows появляется сообщение: "Произошла неустранимая ошибка при создании учетных данных SSL client. Внутреннее состояние ошибки: 10011." Система, Schannel, 36871. Но в браузере всё равно всё открывается и работает. Проблема один в один. Именно с lk.fss.ru, ошибка 500 в Chromium gost и Яндекс.Браузер. В одинаковой версии Chrome все работает.Появилась проблема сравнительно недавно.Установка прежних версий Chromium gost не помогает.Какие могут быть варианты? Что означает ошибка 500 указано выше. Обращайтесь непосредственно к операторам проблемных сервисов, только они могут помочь. |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,537 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 501 раз в 355 постах
|
|
|
 1 пользователь поблагодарил pd за этот пост.
|
nickm оставлено 29.04.2022(UTC)
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,537 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 501 раз в 355 постах
|
|
|
 1 пользователь поблагодарил pd за этот пост.
|
nickm оставлено 05.05.2022(UTC)
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.01.2012(UTC) Сообщений: 51 Откуда: Ростовская область
Сказал(а) «Спасибо»: 18 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
 open.png (219kb) загружен 9 раз(а).Здравствуйте! Можно ли настроить Chromium-gost таким образом, чтобы загружаемые им файлы офисных форматов сразу открывались в офисном редакторе, как, например, в Firefox? Нашёл в настройках только открытие PDF-файлов Отредактировано пользователем 5 мая 2022 г. 15:35:58(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,607
Сказал(а) «Спасибо»: 610 раз Поблагодарили: 452 раз в 428 постах
|
|
 2 пользователей поблагодарили nickm за этот пост.
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.01.2012(UTC) Сообщений: 51 Откуда: Ростовская область
Сказал(а) «Спасибо»: 18 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,537 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 501 раз в 355 постах
|
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close