Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Не подписать соглашение при регистрации ЛК ИП (nalog.ru)
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC) Сообщений: 11
|
Господа пожалуйсто как ответит вам тех поддержка после того как вы выслали все скрины будте добры дайте знать потому что через Гос услуги для меня не вариант
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.03.2023(UTC) Сообщений: 4 Откуда: Краснодар
|
Присоединяюсь. Такая же проблема, при нажатии на кнопку "Подписать" ничего не происходит. Написала в техподдержку, вчера попросили скриншоты с проверкой. Кто-то уже решил эту проблему?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC) Сообщений: 9 Откуда: Барнаул Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Ну толку, они врубили вою мантру:
<-- Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый пользователь!
По Вашему обращению № 7087771 предоставлен ответ: Уважаемый пользователь! По Вашему обращению были проведены работы. Рекомендуем Вам выполнить следующие действия: 1. Почистить кэш браузера (ctrl+shift+del). 2. Перезапустить браузер. 3. Обновить страницу ( ctrl+F5). 4. Повторить попытку регистрации.
Текст обращения: При создании нового кабинета на ИП, страница где нужно принять соглашение подписать, вписать почту и ввести капчу, при нажатии на кнопку "подписать", показывается процесс подписания, идт загрузка а потом ничего не происходит и подписания не происходит. При этом на другом ИП на этом же компьютере можно сделать перерегистрацию или снятие, и подпись работает. В интернете за сутки появились ещ несколько запросов на форуме контура с такими же проблемами, у всех одна проблема в одно времея. Контактный телефон:+7 (923) 721-61-47
Если Вам требуются дополнительные разъяснения, просим Вас ответить на данное письмо, полностью сохранив тему письма. Ответ просим направлять именно с того адреса (e-mail), который Вы указали в заявке.
Служба технической поддержки (АО "ГНИВЦ")
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC) Сообщений: 11
|
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC) Сообщений: 11
|
Придется с бумажками идти в ИФНС
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC) Сообщений: 5 Откуда: г Санкт-Петербург
|
А мне пришел такой ответ <-- Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый пользователь! По Вашему обращению № 7088101 предоставлен ответ: Уважаемый налогоплательщик! Просим Вас пройти проверки плагина КриптоПро и подписи на сайте проверки КриптоПро - https://www.cryptopro.ru...ge/cades_bes_sample.htmlВам необходимо сформировать тестовое подписание, для этого Вам необходимо выбрать сертификат и нажать на кнопку "Подписать". После проверки, обновления плагина (при необходимости) и разрешения всех модулей надстройки попробуйте повторно сформировать и направить документ в Личном кабинете. Если ошибка сохранится, то просим Вас дополнительно пройти проверки входа в Личный кабинет ИП по ссылке https://lkip2.nalog.ru/lk#/sign-check и направить в ответ на данное письмо, не меняя темы, скриншот прохождения проверки на сайте КриптоПро, скриншот прохождения проверок в Личном кабинете ИП и скриншот страницы с ошибкой при отправке документа с открытой "Консолью". Для этого необходимо войти в Личный кабинет ИП через Яндекс браузер, затем одновременно нажать на сочетание клавиш Ctrl+ Shift+ J или F12, при этом в правой части браузера откроется окно, перейти на вкладку "Консоль" (Console), повторить попытку направления документа, сделать полноценный скриншот экрана с текстом ошибки в "Консоли" до и после нажатия на кнопку "Подписать и отправить" и направить в ответ на данное письмо, не меняя темы. На скриншотах должны быть в раскрытом виде все строки в Консоли, а также должны быть видны дата и время в нижней правой части экрана. Текст обращения: Не могу подписать соглашение эп при регистрации в личный кабинет. такая проблема не у меня одной. Ссылку прилагаю Контактный телефон: Если Вам требуются дополнительные разъяснения, просим Вас ответить на данное письмо, полностью сохранив тему письма. Ответ просим направлять именно с того адреса (e-mail), который Вы указали в заявке. Служба технической поддержки (АО "ГНИВЦ")
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC) Сообщений: 11
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC) Сообщений: 9 Откуда: Барнаул Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Это первый ответ, у меня такой же был, я потом им послал скрины, они мне прислали "инструкцию", как историю почистить и страницу обновить, я им опять скрин выслал, пока молчат.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.03.2023(UTC) Сообщений: 4 Откуда: Краснодар
|
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC) Сообщений: 17 Откуда: ДНР
|
Да тоже про кеш последний ответ,жесть просто! У меня одного такое ощущение, что я общаюсь не с живыми людьми в техподдержки ФНС, а с Алисой Яндекса? Ну либо настолько не компетентны просто ....
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Не подписать соглашение при регистрации ЛК ИП (nalog.ru)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close