Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.04.2015(UTC) Сообщений: 27 Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
|
вопрос такой. обновился с win7 до win10 переустановил криптопро (по ссылке из этой темы) и случилось страшное, пин код либо изменился, либо еще что. в общем 3 раза ввел и все неправильно (вводил 100% правильно, и правильный пин) куда теперь бежать? что делать?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: Andrey099 вопрос такой. обновился с win7 до win10 переустановил криптопро (по ссылке из этой темы) и случилось страшное, пин код либо изменился, либо еще что. в общем 3 раза ввел и все неправильно (вводил 100% правильно, и правильный пин) куда теперь бежать? что делать?
А куда вводили? В прикладное ПО или в окна криптопровайдера? Контейнер на карте есть? Перечисление в панели управления его показывает? Попробуйте запустить uectool.exe из состава дистрибутива и: 1) Проверить доступность сервиса 2) Удалить аутентификационные данные |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.04.2015(UTC) Сообщений: 27 Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
|
Автор: Grey А куда вводили? В прикладное ПО или в окна криптопровайдера? в окно ввода пин кода для доступа. так же как и всегда ранее.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.04.2015(UTC) Сообщений: 27 Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
|
Автор: Grey 1) Проверить доступность сервиса доступен. ищу конверт с пин кодами, который выдали при получении карты. шансы что найду 50на50 что делать если не найду? в сбер ходил месяц назад (хотел счет к другому банку привязать) они УЭК не выдают. и вобще похоже про100 загнулась.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: Andrey099 Автор: Grey А куда вводили? В прикладное ПО или в окна криптопровайдера? в окно ввода пин кода для доступа. так же как и всегда ранее. Вот это окно откуда появляется? Кто его порождает? Провайдер или какое-то стороннее ПО? При какой операции оно появляется? Автор: Andrey099 Автор: Grey 1) Проверить доступность сервиса доступен. ищу конверт с пин кодами, который выдали при получении карты. шансы что найду 50на50 что делать если не найду? в сбер ходил месяц назад (хотел счет к другому банку привязать) они УЭК не выдают. и вобще похоже про100 загнулась. Если ПИН верный, но карта его не принимала, то, возможно, это наведенная ошибка из-за проблем с сервисом. Аутентификационные данные удаляли? В перечислении через "Панель управления - КриптоПро УЭК CSP" контейнер виден? Приведите вывод команды "csptest -card -uecard" (csptest - консольная утилита из Program Files / Crypto Pro / UCSP). Если ПИН действительно ошибочный, то заблокировать можно с помощью PUK из конверта с ПИН-ами. Что делать, если его не найдете, полагаю, уже не к нам вопрос. Напишите в ФУО. Но, скорее всего, только перевыпуск. |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.04.2015(UTC) Сообщений: 27 Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
|
Автор: Grey Вот это окно откуда появляется? Кто его порождает? Провайдер или какое-то стороннее ПО? При какой операции оно появляется? окно появляется при обращении к ключу ЭЦП. если при входе на сайт налог.ру в личный кабинет выбрать вход через ЭЦП, выбираем проверить технические условия подключения. далее выскакивает окно с выбором личного сертификата (по другому ЭЦП) выбираем его, и через 10-15 секунд выходит окно. я так понимаю, что порождает его криптопро или если точнее плагин, который обращается к устройству чтения и требует ввода пин кода для доступа к ключу. к сожалению проверить пока не смогу больше, т.к. карточка ЭЦП с собой, а средство доступа в другом месте. как вернуть, попробую проверить все и напишу. орентировочно через неделю смогу.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.04.2015(UTC) Сообщений: 27 Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
|
]в чем было дело не знаю, но нашел конверт с пинами. восстановил win7, где раньше все работало, ввел puk код. и все восстановилось. проверил в вин10, в госуслуги и налоги заходил. и вот теперь опять проблема. win10 на налог ру в личном кабинете не могу ничего подписать. попробовал на win 7 - с лету все подписалось. куда копать? что делать. ноут с win7 скоро уйдет на разборку. надо на win10 все настроить как то. вот скрин ошибки 2017-04-27_14-39-41.png (12kb) загружен 9 раз(а).может быть проблема в версии эксплорера? на win 10 такая стоит 2017-04-27_14-42-16.png (16kb) загружен 4 раз(а).криптопро такой 2017-04-27_14-49-58.png (19kb) загружен 4 раз(а).Отредактировано пользователем 27 апреля 2017 г. 14:54:20(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.04.2015(UTC) Сообщений: 27 Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
|
разобрался. помогло сообщение http://www.cryptopro.ru/...ts&m=66192#post66192Автор: Андрей * Пуск\Все программы\КРИПТО-ПРО\Сертификаты\
Сертификаты текущего пользователя\Личное\Реестр\Сертификаты
Откройте свой сертификат. На вкладке Путь сертификации - есть сертификат вашего УЦ?
Если есть - щелкаете на нем дважды. Откроется окно, на вкладке Общие - есть кнопка для установки. Устанавливаете сертификат в хранилище: доверенные корневые сертификаты.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close