Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

5 Страницы«<2345>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline avorobev  
#31 Оставлено : 19 августа 2014 г. 15:26:02(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

Автор: Новожилова Елена Перейти к цитате
Просто переустановить CAdESCOM должно быть достаточно.

Я же это и делал во время переустановок, но видимо что-то не удалилось.


Автор: Новожилова Елена Перейти к цитате
Только устанавливать нужно 64-битную версию.

Да, конечно.
Offline avorobev  
#32 Оставлено : 19 августа 2014 г. 20:25:31(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

К сожалению, переустановка не помогла. Я снес все - CADESCOM, КриптоПро .NET и КриптоПро CSP. Запустил "Утилиту очистки следов установки продуктов КРИПТО-ПРО". И потом поставил все заново. И снова та же ошибка. Видимо все-таки что-то где-то осталось от ранее стоявшей новой версии CADESCOM.

Написал на .NET Windows-приложение, откомпилировал его под 32-бит и по 64-бит. 32-бит версия работает нормально. 64-бит версия выдает ошибку. Собрал и приложил логи в обоих случаях.

Что еще можно посмотреть? Какой файл нужно перезаписать? Как проверить, какие версии библиотек откуда запускаются?

Отредактировано пользователем 19 августа 2014 г. 20:59:21(UTC)  | Причина: Не указана

Вложение(я):
CryptoPro_CADES_x86_OK_19081952.log (109kb) загружен 1 раз(а).
CryptoPro_CADES_x64_Error_19081954.log (76kb) загружен 1 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
Offline Андрей Писарев  
#33 Оставлено : 19 августа 2014 г. 21:44:23(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,340
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 550 раз
Поблагодарили: 2212 раз в 1727 постах
Автор: avorobev Перейти к цитате
К сожалению, переустановка не помогла. Я снес все - CADESCOM, КриптоПро .NET и КриптоПро CSP. Запустил "Утилиту очистки следов установки продуктов КРИПТО-ПРО". И потом поставил все заново. И снова та же ошибка. Видимо все-таки что-то где-то осталось от ранее стоявшей новой версии CADESCOM.

Написал на .NET Windows-приложение, откомпилировал его под 32-бит и по 64-бит. 32-бит версия работает нормально. 64-бит версия выдает ошибку. Собрал и приложил логи в обоих случаях.

Что еще можно посмотреть? Какой файл нужно перезаписать? Как проверить, какие версии библиотек откуда запускаются?


Process Explorer

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline avorobev  
#34 Оставлено : 20 августа 2014 г. 12:08:25(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

Спасибо, Андрей!

Согласно Process Explorer для 32-битного процесса загружаются эти библиотеки:
C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\Shared\cadescom.dll (File Version = 1.2.743.0)
C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\Shared\pkivalidator.dll (File Version = 1.2.517.0)

а для 64-битного процесса загружаются эти библиотеки:
C:\Program Files\Common Files\Crypto Pro\Shared\cadescom.dll (File Version = 1.2.165.0)
C:\Program Files\Common Files\Crypto Pro\Shared\pkivalidator.dll (File Version = 1.2.496.0)

как собственно и ожидалось. Все библиотеки от 2012 года. То есть явно из дистрибутива CADESCOM версии 1.05.0970.

Непонятно тогда, почему не работает. Но связано это именно с установкой более новой версии CADESCOM (Версия 1.05.1629), а потом снова более старой CADESCOM (Версия 1.05.0970). До таких переустановок никаких проблем не было. Так что может быть дело не в cadescom и pkivalidator, а в чем-то еще. Может быть в настройках в реестре или в других библиотеках. Приложил скриншоты Process Explorer со списком всех библиотек КриптоПро, загружаемых для 32-битного и 64-битного приложений.
Пользователь avorobev прикрепил следующие файлы:
CryptoPro_DLL_x86.png (44kb) загружен 4 раз(а).
CryptoPro_DLL_x64.png (53kb) загружен 5 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
Offline Новожилова Елена  
#35 Оставлено : 20 августа 2014 г. 13:14:25(UTC)
Новожилова Елена

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 10.12.2008(UTC)
Сообщений: 924
Женщина
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 99 раз в 95 постах
Нужно смотреть на версию (и дату) cades.dll

Я бы предложила удалить все, включая ассембли CryptoPro в WinSxS, и поставить заново те версии, которые вам нужны.
Рекомендую ставить более новые версии.

Отредактировано пользователем 20 августа 2014 г. 13:21:19(UTC)  | Причина: Не указана

Offline avorobev  
#36 Оставлено : 20 августа 2014 г. 13:39:54(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

Для 32-битного процесса cades.dll версия 1.2.649.0, это из дистрибутива CADESCOM версия 1.05.0970.
Для 64-битного процесса cades.dll версия 1.2.882.0, а это из дистрибутива CADESCOM версия 1.05.1629.

В папке C:\Windows\winsxs на самом деле лежат и те и другие версии. Но для 32-битного процесса подгружаются старые, а для 64-битного процесса почему-то новые.
Offline avorobev  
#37 Оставлено : 20 августа 2014 г. 14:50:10(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

Удалил CADESCOM с компьютера (версия 1.05.0970). Все соответствующие dll удалились из директории C:\Windows\winsxs\. А вот те, что были от версии 1.05.1629, так там и остались. Disk Cleanup не помог. Вручную их тоже удалить нельзя, Windows говорит, что нужно иметь разрешение от системы. Видимо они остались где-то в реестре прописаны. И что теперь делать?
Offline Новожилова Елена  
#38 Оставлено : 20 августа 2014 г. 15:07:27(UTC)
Новожилова Елена

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 10.12.2008(UTC)
Сообщений: 924
Женщина
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 99 раз в 95 постах
Права администратора есть? Можно сделать себя владельцем этих файлов (вместо TrustedInstaller) и потом удалить.
Offline avorobev  
#39 Оставлено : 20 августа 2014 г. 17:55:18(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

К сожалению, даже с правами администратора нельзя ни сменить владельца файлов, ни удалить их.
Я удалил ссылки на них из реестра из веток
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Components
HKEY_LOCAL_MACHINE\COMPONENTS\DerivedData\Components
но это все равно не помогло.
Offline Новожилова Елена  
#40 Оставлено : 20 августа 2014 г. 18:08:54(UTC)
Новожилова Елена

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 10.12.2008(UTC)
Сообщений: 924
Женщина
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 99 раз в 95 постах
UAC включен? Если да, то папку, чтобы сменить владельца, нужно открывать от имени администратора.

Или просто поставить последнюю версию CAdESCOM.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
5 Страницы«<2345>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.