Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы<1234>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Ghost-kun  
#21 Оставлено : 2 апреля 2015 г. 17:51:16(UTC)
Ghost-kun

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 43
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Йошкар-Ола

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Добрый день.
Настраивал Параметры ЦР для отправки сообщений по электронной почте и после ввода данных о сервере, логине и пароле сохранил. При попытке отредактировать выдает ошибку "В строке конструктора встречен неизвестный параметр".
Удаление/добавление данного параметра ничего не дает.
При экспериментах на виртуальной машине пришел к выводу, что такая ошибка выдается при вводе в поле пароля символа ";".
Что мне посоветуете, чтобы вернуть настройки?
Пользователь Ghost-kun прикрепил следующие файлы:
error_2.jpg (10kb) загружен 57 раз(а).
error_1.jpg (35kb) загружен 69 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
Offline Kirill Sobolev  
#22 Оставлено : 2 апреля 2015 г. 22:24:21(UTC)
Кирилл Соболев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.12.2007(UTC)
Сообщений: 1,733
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Поблагодарили: 177 раз в 168 постах
Здравствуйте.
Эту настройку можно изменить через "Параметры Центра Регистрации - Службы компонентов - Приложения COM+ - Крипто-Про УЦ Управление сообщениями - свойства CPCCSender_MailCDO.Sender - Активация - Строка конструктора"
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline lboikov  
#23 Оставлено : 10 апреля 2015 г. 11:38:32(UTC)
lboikov

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.08.2012(UTC)
Сообщений: 135
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 25 раз
Поблагодарили: 16 раз в 16 постах
Добрый день!

Также столкнулся с проблемой настройки сервиса публикации сертификатов по электронной почте.
Прошу посодействовать в ее решении.

Дано: Windows 2008 R2 Standard, Центр регистрации из состава ПАК КриптоПро УЦ 1.5.072
На сервере добавлен компонент «Сервер SMTP», который пересылает сообщения электронной почты на корпоративный сервер электронной почты.
Сервер SMTP настроен на анонимную аутентификацию. Почта корректно отправляется через telnet-сессию и из заданий настроенных на события в журнале событий Windows.

Согласно пункту «2.2.1 Настройка параметров компонент УЦ, рассылающих почтовые сообщения» документа «ЖТЯИ.00067 02 90 05 КриптоПро УЦ ЦР Руководство по эксплуатации» настроена отсылка почтовых сообщений на localhost, порт 25, с анонимной аутентификацией.
В свойствах «Параметры центра регистрации», в параметре AdminEmailAddress указан корректный адрес электронной почты.

Далее согласно «Инструкции по порядку настройки УЦ для передачи выпущенных сертификатов по электронной почте» зарегистрирована библиотека JobInformMail.dll, добавлена задача CPCCJOB_InformMail, в качестве адреса электронной почты указан тот же адрес, что и в параметре AdminEmailAddress. Задание запускается из под учетной записи CPRAComPlusAcct&.

В свойствах центра регистрации на вкладке «Заданий» вручную нажимаю «Выполнить», появляется сообщение «Выполнение задач выделенных пакетов закончено». В БД центра регистрации параметр «LastIDSentToMail» меняется на ID последнего выпущенного сертификата.

В «Службы и приложения»-«Очередь сообщений»-«Частные очереди»-«ra_1_mail» появляются сообщения «Информирование о выпущенных сертификатах» и «Отослано почтовое оповещение».
Эти сообщения никуда не уходят.

В журнале событий MSMQ появляются события «Сообщение с идентификатором xxxxxx помещено в очередь DIRECT=OS:<имя компьютера>\private\ra_1_mail».
Сообщений об ошибках в этом журнале событий нет, как впрочем и в журнале приложений и журнале системы.

На SMTP-сервере настроено ведение журнала, но в логах SMTP пусто.
Соответственно почта никуда не уходит.
Offline Kirill Sobolev  
#24 Оставлено : 10 апреля 2015 г. 14:14:04(UTC)
Кирилл Соболев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.12.2007(UTC)
Сообщений: 1,733
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Поблагодарили: 177 раз в 168 постах
Здравствуйте

А задача для для рассылки сообщений, стоящих в очереди (CPCCJob_DistributeMsg), настроена? Выполняется без ошибок?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
thanks 1 пользователь поблагодарил Кирилл Соболев за этот пост.
lboikov оставлено 10.04.2015(UTC)
Offline lboikov  
#25 Оставлено : 10 апреля 2015 г. 14:41:02(UTC)
lboikov

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.08.2012(UTC)
Сообщений: 135
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 25 раз
Поблагодарили: 16 раз в 16 постах
Добрый день еще раз.
Спасибо, дело действительно было в отключенной задаче CPCCJob_DistributeMsg.

После того, как данная задача была подключена в планировщике, почта заходила.
Еще раз спасибо!

Отредактировано пользователем 10 апреля 2015 г. 14:41:32(UTC)  | Причина: Не указана

Offline r.izhvanov  
#26 Оставлено : 14 июля 2015 г. 13:05:31(UTC)
r.izhvanov

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.09.2014(UTC)
Сообщений: 12
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: МО

Сказал «Спасибо»: 3 раз
Скажите обязательно поднимать локальный сервер SMTP, почему бы на ЦР в настройках отправки почтовых сообщений сразу не указать почтовый сервер. Я попробовал, почта не ходит, хотя по телнет с этого сервера сообщения доставляются. Может где еще надо подкрутить?
Offline Андрей Емельянов  
#27 Оставлено : 14 июля 2015 г. 16:24:15(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
Автор: r.izhvanov Перейти к цитате
Скажите обязательно поднимать локальный сервер SMTP, почему бы на ЦР в настройках отправки почтовых сообщений сразу не указать почтовый сервер. Я попробовал, почта не ходит, хотя по телнет с этого сервера сообщения доставляются. Может где еще надо подкрутить?


Если не смущает то, что при "асинхронном режиме отправки почтовых сообщений письма могут не дойти до адресата" - можно сразу указать конечный почтовик.
По описанию не очень понятно, у Вас почтовый сервер не забирает письма из очереди на ЦР? Задание на ЦР "Рассылка сообщений, стоящих в очереди" (CPCCJob_DistributeMsg) выполняется без ошибок?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
Offline r.izhvanov  
#28 Оставлено : 15 июля 2015 г. 10:22:43(UTC)
r.izhvanov

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.09.2014(UTC)
Сообщений: 12
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: МО

Сказал «Спасибо»: 3 раз
Почта начала ходить без поднятия сервера SMTP, потестирую, поднять сервер если понадобится не долго, правда не во всем пока разобрался... В политиках AdminEMailAdress это адрес отправителя или получателя? Почта уходит если я указываю свой действующий адрес, получается я отправляю письмо сам себе. Как очистить очередь сообщений?
Offline Андрей Емельянов  
#29 Оставлено : 15 июля 2015 г. 17:38:48(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
AdminEMailAdress - будет указываться как отправитель, также туда будут поступать оповещения для администратора (если настраивали задания).
Очередь можно очистить через Диспетчере сервера Компоненты->Очередь сообщений->Частные очереди->ra_1_mail
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
thanks 1 пользователь поблагодарил Андрей Емельянов за этот пост.
r.izhvanov оставлено 16.07.2015(UTC)
Offline r.izhvanov  
#30 Оставлено : 16 июля 2015 г. 8:02:00(UTC)
r.izhvanov

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.09.2014(UTC)
Сообщений: 12
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: МО

Сказал «Спасибо»: 3 раз
Автор: eav Перейти к цитате
Очередь можно очистить через Диспетчере сервера Компоненты->Очередь сообщений->Частные очереди->ra_1_mail

Там нет возможности удалить или очистить..
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
4 Страницы<1234>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.