Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.04.2011(UTC) Сообщений: 15 Откуда: Москва
|
Автор: Андрей Солдатов Автор: Titanik56 Автор: Андрей Солдатов Автор: Titanik56 Автор: Андрей Солдатов Автор: Titanik56 Добрый день. Поступил вопрос от разработчиков ИС - какое максимальное количество сертификатов ЭП возможно привязать одновременно к приложению MyDSS на одном устройстве? Не нашел инфы. Сможете подсказать? Извините, если не в тему вопрос, не хочется плодить сотню тем. Добрый день. Ограничений по количеству ключей myDSS разных пользователей, которые могут быть установлены в одно приложение, нет. Они утверждают, что при тестировании одно приложение дает привязать максимум 65-70 ключей разных пользователей и больше не привязывает. Может, где-то с нашей стороны ошибка, вы не могли бы уточнить? Добрый день. На практике с установкой такого большого числа ключей в приложение не сталкивались. Но по имеющейся у нас информации - ограничений по количеству нет. Скинули скрин ошибки. Судя по всему, это ограничение на сервере DSS, а не в приложении. Можно его как-то изменить? Подскажите, пожалуйста, где искать информацию? image1607069984586.png (116kb) загружен 12 раз(а). Добрый день. Нет, все же это именно ограничение приложения. Уточните, с чем связана необходимость установки на одно мобильное устройство такого большого числа ключей myDSS? Мы сами не тестируем работу приложения с таким количеством ключей и не советовали бы Вам делать это, т.к. потенциально можете столкнуться с проблемами, начиная с самой банальной - снижения скорости работы. Дело в том, что среди наших клиентов есть некоторое кол-во обслуживающих бухгалтеров, которые ведут большую клиентскую базу, и их довольно много. У них есть насущная потребность привязывать большое число ключей к одному устройству для сдачи отчетности в т.ч. Кол-во ключей часто превышает 100-150. Есть ли возможность увеличить данное ограничение?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Добрый день. Снять данное ограничение не получится. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.12.2020(UTC) Сообщений: 1
|
Приложение myDSS не работает после последнего обновления
Сегодня открыла приложение для подтверждения операции - в итоге после нажатия кнопки "Подтвердить" и использования TouchID на айфоне ничего не происходит. Аналогичная ситуация, если пробовать подтвердить по штрих-коду: сам код считывается, но после использования TouchID ничего не происходит.
Пробовала раз 5 - все одинаково
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Автор: acenochek Приложение myDSS не работает после последнего обновления
Сегодня открыла приложение для подтверждения операции - в итоге после нажатия кнопки "Подтвердить" и использования TouchID на айфоне ничего не происходит. Аналогичная ситуация, если пробовать подтвердить по штрих-коду: сам код считывается, но после использования TouchID ничего не происходит.
Пробовала раз 5 - все одинаково Добрый день. Мы уже в курсе данной проблемы. В ближайшее время в AppStore будет опубликована новая версия приложения myDSS. Пока что рекомендую сделать следующее: 1. Удалить ключ myDSS (перейти на вкладку "Управление ключами - Выбрать ключ - Удалить"); 2. Повторно отсканировать имеющийся у Вас QR-код в приложении myDSS и проверить работоспособность. В случае, если QR-код потерян - запросите замену в той же компании, где Вы получали QR-код ранее. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.05.2021(UTC) Сообщений: 1
|
Добрый день. Проблема с привязкой подписи на Iphone XS Max ОС версия iOS 14.5.1
После сканирования QR-кода, вводим код из смс, нажимаем Продолжить - ничего не происходит. Перехода к этапу ввода имени ключа не происходит, ошибки тоже нет. Переустановка myDSS, повторение привязки подписи - не помогает. Что посоветуете?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Автор: niks5 Добрый день. Проблема с привязкой подписи на Iphone XS Max ОС версия iOS 14.5.1
После сканирования QR-кода, вводим код из смс, нажимаем Продолжить - ничего не происходит. Перехода к этапу ввода имени ключа не происходит, ошибки тоже нет. Переустановка myDSS, повторение привязки подписи - не помогает. Что посоветуете?
Добрый вечер. Запросите новый QR-код по месту получения прежнего и попробуйте отсканировать его в мобильном приложении. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close