| 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.09.2012(UTC)
 Сообщений: 8
 
 | 
            
		      
                файл сертификата во вложении, цепочка актуальна, корневой сертификат установлен в доверенные корневые центры сертификации Вложение(я):   test1.cer (1kb) загружен 11 раз(а).У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться. | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,417  Откуда: КРИПТО-ПРОСказал «Спасибо»: 37 разПоблагодарили: 729 раз в 630 постах
 
 | 
            
		      
                Серверная лицензия CSP? Попробуйте поднять IIS на этом сертификате. | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.09.2012(UTC)
 Сообщений: 8
 
 | 
            
		      
                крипто Про CSP тип лицензии Клиентская, TLS-сервер и драйвер временная лицензия, т.е. при установке Крипто Про никакая лицензия не вводилась Пользователь serduke прикрепил следующие файлы:   lic.jpg (82kb) загружен 145 раз(а).У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться. | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.01.2012(UTC)
 Сообщений: 338
 
 Сказал(а) «Спасибо»: 1 разПоблагодарили: 41 раз в 41 постах
 
 | 
            
		      
                Попробуйте на веб-сервере (IIS) поднять ваш сертификат. | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.09.2012(UTC)
 Сообщений: 8
 
 | 
            
		      
                не поднимается, пишет, что не найден сертификат и закрытый ключCryptoPro TLS. Error 0x8009200b calling CSP: Cannot find the certificate and private key for decryption.
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.01.2012(UTC)
 Сообщений: 338
 
 Сказал(а) «Спасибо»: 1 разПоблагодарили: 41 раз в 41 постах
 
 | 
            
		      
                Установите сертификат сервера в хранилище «Личные» локального компьютера с привязкой к контейнеру закрытого ключа.КриптоПро CSP - сервис - установить личный сертификат.
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 18.09.2017(UTC) Сообщений: 5  Откуда: RussiaПоблагодарили: 2 раз в 2 постах
 | 
            
		      
                Доброго времени!  У меня была такая же проблема.  Решил проблему "**** Error 0x8009030d returned by AcquireCredentialsHandle" следующим способом:  1) Проверил, что служба STunnel запускается от имени системы.  2) Прошел в сертификаты локального компьютера, из каталога "Личное" -> "Реестр" -> "Сертификаты" удалил сертификаты  3) В панели КриптоПРО поместил сертификат с ключа через "сервис" -> "Просмотр. серт в конт." в хранилище локального компьютера. 4) Из программы "Сертификаты" (под админом) сделал экспорт сертификата (открытого ключа) в файл, который прописан в конфиге STunnel.  Тут важен шаг 2 и 3, т.к. как я понял при экспорте сертификата в нем указывается ссылка на конт. закр. ключа. Запустил службу - установил соединение  Если поймаете ошибку  Error 0x800b0109 (CERT_E_UNTRUSTEDROOT) returned by CertVerifyCertificateChainPolicy! решается она двумя способами:  1) Установить сертификаты тестовой среды ГИС (берете их из браузера) в личные локальной машины и в "connect=" указываете имя сервера  2) Установить verify=0 З.Ы. При установке параметра mutual_auth = no сервис подниматься отказался, логи не смотрел.  Успехов!  Дополнение:  Если возникает ошибка  **** Error 0x80090304 returned by AcquireCredentialsHandle, то скорее всего не введен ПИН для криптоконтейнера.  Чтобы вылечить необходимо в свойствах службы установить "Разрешить взаимодействие с рабочим столом", тогда при обращении к странице система вывалит окно с вводом пина или запомнить пин контейнера другим способом. Отредактировано пользователем 29 ноября 2017 г. 19:28:53(UTC)
 | Причина: Не указана | 
    | 
              1 пользователь поблагодарил v.azarov за этот пост. |  | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.01.2022(UTC)
 Сообщений: 6
 
 Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
 | 
            
		      
                Помогло! Спасибо! Автор: v.azarov  Доброго времени! У меня была такая же проблема.
 Решил проблему "**** Error 0x8009030d returned by AcquireCredentialsHandle" следующим способом:
 
 1) Проверил, что служба STunnel запускается от имени системы.
 2) Прошел в сертификаты локального компьютера, из каталога "Личное" -> "Реестр" -> "Сертификаты" удалил сертификаты
 3) В панели КриптоПРО поместил сертификат с ключа через "сервис" -> "Просмотр. серт в конт." в хранилище локального компьютера.
 4) Из программы "Сертификаты" (под админом) сделал экспорт сертификата (открытого ключа) в файл, который прописан в конфиге STunnel.
 
 Тут важен шаг 2 и 3, т.к. как я понял при экспорте сертификата в нем указывается ссылка на конт. закр. ключа.
 Запустил службу - установил соединение
 
 Если поймаете ошибку
 Error 0x800b0109 (CERT_E_UNTRUSTEDROOT) returned by CertVerifyCertificateChainPolicy!
 решается она двумя способами:
 1) Установить сертификаты тестовой среды ГИС (берете их из браузера) в личные локальной машины и в "connect=" указываете имя сервера
 2) Установить verify=0
 
 З.Ы. При установке параметра mutual_auth = no сервис подниматься отказался, логи не смотрел.
 
 Успехов!
 
 Дополнение:
 Если возникает ошибка
 **** Error 0x80090304 returned by AcquireCredentialsHandle, то скорее всего не введен ПИН для криптоконтейнера.
 Чтобы вылечить необходимо в свойствах службы установить "Разрешить взаимодействие с рабочим столом", тогда при обращении к странице система вывалит окно с вводом пина или запомнить пин контейнера другим способом.
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 27.06.2023(UTC) Сообщений: 1  Откуда: Москва | 
            
		      
                Мне помогло добавление файлика"C:\Windows\System32\smss.exe" в исключения в антивирусе, после проблема 0x8009030d ушла
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
	                           
	
    
        Быстрый переход
         
	
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
	
	Вы не можете отвечать в этом форуме.
	
	Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
	
	Вы не можете голосовать в этом форуме.
	
	
    
    
        Important Information:
        The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
        
        
More Details
        Close