Автор: Liza2023
А что вам ответили в налоговой?
Вопрос был от меня такой: Добрый день, получил КЭП в ФНС. Установил КриптоПро, также плагин. Все тесты перед входом в ЛК проходит без проблем, но на этапе где нужно подписать "Соглашение об открытии доступа к сервису Личный кабинет индивидуального предпринимателя" при нажатии кнопки "Подписать" происходит запрос на подпись, затем пишет "выполняется запрос" и возвращается в исходное положение, ничего не происходит попросту. В архиве 3 скринаОтвет: Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый пользователь!
По Вашему обращению № 7085407 предоставлен ответ:
Здравствуйте!
Приводим ряд решений для устранения ошибки. Каждое последующее применяйте, если не поможет предыдущее:
1) Проверить компьютер на вирусы. Сайты
http://lkip2.nalog.ru и
https://lkipgost2.nalog.ru добавить в исключение антивируса и в зону Надежных узлов в Панели управления - Свойства браузера - Безопасность.
2) Удалить все временные файлы Интернета и все временные файлы с диска С, после чего компьютер перезагрузить.
3) Очистить полностью кэш в браузере (ctrl+shift+delete), после чего браузер перезапустить
4) Для зоны "Надежные узлы" понизить уровень безопасности до низкого в Панели управления - Свойства браузера - Безопасность. И после перезапуска браузера попробовать зайти по прямой ссылке
https://lkipgost2.nalog.ru5) Отключить антивирусы, фаерволы, брандмауэры и защитник Windows на время попытки входа в сервис
6) Также может помочь удаление Вашей версии КриптоПро и ее новой установки. Но после удаления КриптоПро, перед ее новой установкой, очистите полностью ОС от остатков программы с помощью утилиты
https://www.cryptopro.ru...iles/public/cspclean.exe7) Также в Личном кабинете на данный момент можно использовать браузер Chromium GOST, с поддержкой шифрования по ГОСТ (https://github.com/deemru/Chromium-Gost/releases). См. инструкцию Настройка браузера вход по ЭЦП.pdf.
8) В КриптоПро CSP во вкладке Сервис - нажмите кнопку "Протестировать". Посмотрите как проходит тест ключа и сертификата.
9) Если перейти в Личный кабинет по прямой ссылке
https://lkipgost2.nalog.ru не удастся, то в новом обращении в службу технической поддержки направить полную информацию по выполнению каждого пункта рекомендаций (со скриншотами).
Поскольку приложить к обращению можно только один файл, поместите файлы в архив.
С уважением, служба технической поддержки
Просто похоже на стандартный ответ, всем и для всех).
Вечером снова написал им, с убеждением, что проблема не в пользователях и их ПО, в качестве доказательств добавил ссылку на эту тему. И приложил скрин где перед входом в ЛК ФНС, тест проходит все проверки без проблем!
Отредактировано пользователем 16 марта 2023 г. 9:50:33(UTC)
| Причина: Не указана