Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,329 Сказал «Спасибо»: 549 раз Поблагодарили: 2209 раз в 1724 постах
|
Автор: ssspirttt Решить проблему помогли данные действия:
1) Удалите КриптоПро CSP (через Панель управления – Программы и компоненты).
2) Проверьте реестр на наличие папок CryptoPro, в реестре удалите папку
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ \Crypto Pro
3) Установите CryptoPro CSP заново.
4) Дать права на папку Crypto Pro (…Program Files\Crypto Pro). А так же права на ветку реестра (regedit.exe – HKEY_LOCAL_MACHINE – SOFTWARE – Crypto Pro). Да за такое... картинкаА Вы в курсе, что там могут быть с большой вероятностью контейнеры? P.s. можете рекомендовать, УЦ будет счастлив (выпуск нового сертификата) |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2012(UTC) Сообщений: 30
Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
ОС свежеустановленная, ключей там еще не было из за появившейся ошибки.. А до переустановки системы ключики из реестра были экспортированы в файлик, плюс сохранены живые оригиналы на флешках и токенах. Но мысль понятна, необходимо предупредить всех пользователей о возможных последствиях(серьёзных неприятностях) при удаления данной ветки реестра! Будьте бдительны! Делайте копии
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.04.2018(UTC) Сообщений: 3 Откуда: смоленск
|
А мне ни одно решение с этой темы не помогло. В итоге решено так: крипто про запустили с правами Администратора, к контейнеру сразу смогли подключиться (через Сервис/просмотреть сертификат).
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close