Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2017(UTC) Сообщений: 8
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Пустых значений не нашел checkmode.reg.zip (9kb) загружен 2 раз(а).Цитата:задать в "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\CProIntegrity" параметр CheckMode равным 0 (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ) после этого служба стартует: Код:C:\Windows\system32>net start cproctrl
Затребованная служба уже запущена.
Для вызова дополнительной справки наберите NET HELPMSG 2182.
в журнале появилось событие: 180817.zip (8kb) загружен 2 раз(а).в окне cp_ipsec_info - IPsec Драйвер: работает в консоли все также connecting to 'cp_oakley_info'... Сегодня принесли еще один ноутбук, так же с 10, проблема идентичная, в итоге 3 машины с одной и той же проблемой, пробовал сносить все cspclean'ом,ставить разные версии ipsec, криптопро версия 3.9.8495
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,496 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
|
Автор: m0d0 Сегодня принесли еще один ноутбук, так же с 10, проблема идентичная, в итоге 3 машины с одной и той же проблемой, пробовал сносить все cspclean'ом,ставить разные версии ipsec, криптопро версия 3.9.8495 Ничего не понятно, при чём тут Windows 10, вы писали, что проблема на Windows 8.1. Вы присылали файл IKEEXT.dll, сейчас в логе видно, что файл отличается от присланного, а именно имеет версию 6.3.9600.17415 (хотя она тоже поддерживается). Опишите максимально чётко и подробно последовательность действий, которая приводит к ошибочному функционированию. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2017(UTC) Сообщений: 8
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
В самом начале я писал что есть 2 машины с одинаковыми проблемами, одна 8.1 вторая 10. Все логи и файлы я скидываю с 8.1 Версия c:\windows\system32\ikeext.dll IKEEXT.DLL (1,059kb) загружен 1 раз(а). ikee1.PNG (20kb) загружен 16 раз(а).файл который упоминается в логах: C:\program Files\crypto pro\IPsec\ cp_ikeext.dll cp_ikeext.dll (466kb) загружен 2 раз(а). cpikee.PNG (19kb) загружен 11 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,496 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
|
Текущая версия IPsec (1.5.xxxx), работает только с CSP 4.0, если вам нужна версия работающая с CSP 3.9, лучше обратиться в нашу поддержку. |
|
1 пользователь поблагодарил pd за этот пост.
|
m0d0 оставлено 21.08.2017(UTC)
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2017(UTC) Сообщений: 8
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
На Win8.1: - Откатили все последние обновления - переустановили КриптоПро 3.9.8505 - переустановили IPsec 1.0.1395 Заработало.
На Win 10: описанный выше способ не помог, остановились на следующем: - Установил КриптоПро 4.0 - установили IPsec 1.5.xxxx Заработало.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.01.2019(UTC) Сообщений: 103 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 10 раз
|
Добрый день! Разворачиваю КриптроПро IPsec на Windows Server 2012 R2 и Windows 10. При запуске КриптроПро IPsec на Windows Server 2012 R2 в консоли отображается, что IPsec драйвер Работает, однако подключения нет и в консоли бежит такого вида строка "connecting to 'cp_oakley_info'..." При запуске КриптроПро IPsec на Windows 10 в консоли отображается, что IPsec драйвер НЕ Работает. Также ни на сервере, ни на клиенте отсутствует галка напротив сертификата. Прикладываю скриншоты Прошу помочь Sertifikat servera.jpg (43kb) загружен 3 раз(а). IPsec_windows server 2012.jpg (58kb) загружен 5 раз(а). IPsec_windows server 2012-2.jpg (37kb) загружен 5 раз(а). Sertifikat pol'zovatelja.jpg (48kb) загружен 4 раз(а). IPsec_windows 10.jpg (24kb) загружен 4 раз(а). IPsec_windows 10-2.jpg (54kb) загружен 3 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2020(UTC) Сообщений: 64 Откуда: Санкт-Петербург Сказал(а) «Спасибо»: 31 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Всем добрый день. Просьба подсказать по проблеме. WS2016 IPSec 1.5.2997 CryptoPro 5.0.11455 Имеется WS2016, после установки всех доступных обновлений не могу подключиться по VPN подключению, ошибка 788 ( Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку на уровне безопасности не удалось согласовать параметры с удаленным компьютером.). Настройка по PSK. В консоли ipsec при этом бесконечно Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... 1. Проверил ветки реестра те что рекомендовали, пустых строк нету, значение не 0. То есть менять нечего; 2. Проверил net start cproctrl - служба уже запущена; 3. Попробовал переставить ipsec той же версии - не помогло. Отредактировано пользователем 15 августа 2020 г. 10:33:23(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,496 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
|
Автор: Алексей1987 после установки всех доступных обновлений Видимо обновилась системная библиотека IKEEXT.dll, какой у вас номер версии этой библиотеки? |
|
1 пользователь поблагодарил pd за этот пост.
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2020(UTC) Сообщений: 64 Откуда: Санкт-Петербург Сказал(а) «Спасибо»: 31 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Я к сожалению таких нюансов не знал. До обновления версию сказать не смогу. После обновления версия такая. Что необходимо проверить? Или библиотеку заменить? bandicam 2020-08-15 10-10-54-153.jpg (74kb) загружен 8 раз(а).Я могу просто взять с другого сервера данную библиотеку и заменить там где проблема? Отредактировано пользователем 15 августа 2020 г. 12:52:33(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2020(UTC) Сообщений: 64 Откуда: Санкт-Петербург Сказал(а) «Спасибо»: 31 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
В общем отвечаю сам себе. Скачал с официального сайта вот это КриптоПро IPsec 1.5.3221 Удалил старую версию и полностью поставил новую. Консоль отработала, ВПН соединение осуществилось. Показалось что работает не так качественно и стабильно как предыдущая версия до обновления ipsec и windows.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close