Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
После релиза "КриптоПро CSP 4.0 R2" начали поступать обращения от пользователей, которые сообщают о неработоспособности провайдера с токенами марки еТокен. В данной теме хотелось бы кратно описать причины данной проблемы и пути решения. Начиная с версии "КриптоПро CSP 4.0.9797 Poincare" в состав криптопровайдера входит модуль поддержки носителей Gemalto/Safenet, который обеспечивает работу носителей eToken 4100/5100/5105/5110/5205. Также данный модель поддержки корректно работает со старыми носителями eToken Java Pro. CSP 4.0 выбирает, какой модуль использовать для подключенного носителя, на основе его ATR (байтовой строки, которую мы считаем уникальной для конкретной серии носителей). К сожалению, ATR старых eToken Java и новых токенов совпадает. Так что было принято решение о замене регистрации модуля поддержки компании "Аладдин Р.Д." (etok.dll) модулем Gemalto/Safenet (safenet.dll), который показал полную совместимость со всеми токенами в рамках наших тестов. Однако после релиза провайдера выяснилось одно неприятное свойство. Судя по всему, при своей работе etok.dll каким-то образом меняет файловую структуру токена, что заставляет модуль safenet.dll "считать", что на токене больше нет свободного места. Информация об указанной проблеме передана разработчикам модуля поддержки Safenet и, возможно, решение будет добавлено в одной из следующих версий. Таким образом, получается, что последняя версия криптопровайдера CSP 4.0 корректно работает с уже записанными ранее ключами на любой eToken, но, при этом, может возвращать ошибку "Нет свободного места" при попытке создать контейнер на токене, который ранее использовался с любой другой версией CSP (3.6, 3.9). Для временного решения данной проблемы есть несколько путей:
- Отформатировать токен через Safenet Authentication Client (рекомендуемый).
- Удалить регистрацию модуля Safenet и вернуть регистрацию Аладдин (если на токене есть действительные ключи):
- Панель управления.
- КриптоПро CSP.
- При наличии UAC нажать "Запустить с правами администратора".
- Вкладка "Оборудование" - "Настроить типы носителей".
- Найти в списке "SafeNet Pro Java" и удалить.
- Нажать "Добавить" и добавить все доступные варианты eToken
- Расширить регистрацию SafeNet дополнительными папками (только для опытных пользователей):
- Открыть редактор реестра Windows (regedit.exe);
- На 64-битных машинах найти ветку [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\KeyCarriers\safenet_pro\Default], а на 32-битных: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\KeyCarriers\safenet_pro\Default];
- Установить ключ Folders в значение "CC00\CC01\CC02\CC03\CC04\CC05\CC06\CC07\CC08\CC09\CC10\CC11\CC12\CC13\CC14\CC15\CC16\CC17\CC18\CC19" (без кавычек).
Приношу извинения за то, что данная проблема, связанная с конфликтом продуктов компаний "Аладдин Р.Д." и Gemalto/Safenet, не была обнаружена нами на этапе тестирования. Надеюсь, в будущих версиях 4.0 всё будет исправлено и заработает "из коробки". Отредактировано модератором 21 марта 2017 г. 13:20:01(UTC)
| Причина: Не указана |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.08.2011(UTC) Сообщений: 81
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
подскажите, решена ли данная проблема в новых сборках?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: irina-chebakova подскажите, решена ли данная проблема в новых сборках? Добрый день. Сложно сказать. Модуль несколько раз обновился, и воспроизвести проблему нам так и не удалось. Если будет замечено, что после обновления провайдера нельзя создать на токене ещё один ключ, напишите в ЛС - постараюсь разобраться. |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.08.2011(UTC) Сообщений: 81
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
на сборке 9842 у нас воспроизводилась ошибка, невозможно было сгенерировать
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2014(UTC) Сообщений: 90 Сказал «Спасибо»: 21 раз Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
|
Автор: irina-chebakova на сборке 9842 у нас воспроизводилась ошибка, невозможно было сгенерировать Автор: Grey После релиза "КриптоПро CSP 4.0 R2" начали поступать обращения от пользователей, которые сообщают о неработоспособности провайдера с токенами марки еТокен. ... Надеюсь, в будущих версиях 4.0 всё будет исправлено и заработает "из коробки". Сборка 4.0.9842 - это и есть релиз "КриптоПро CSP 4.0 R2". Выше речь шла о более новых сборках, которые перечислены здесь: Актуальная версия КриптоПро CSP 4.0. Последние - 4.0.9907 и 4.0.9914, вот на них бы и проверить. Отредактировано пользователем 29 сентября 2017 г. 15:15:17(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.11.2014(UTC) Сообщений: 399
Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз Поблагодарили: 14 раз в 11 постах
|
Замечал такое на страх токенах, думал что это сами токены уже ломаются с годами. Но может это только совпадение т.к. наблюдалось на 3.9 версии. На сборке 4.0. было тоже самое (4.0.9842) сборки выше пока опасался применять, хотя сейчас вижу уже билд 9939
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.05.2018(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Курган
|
Добрый день Еще одна проблема. при установке КриптоПро 4 (Сборка 4.0.9842) etokin не принимает пароль, пишет постоянно что пароль не верный. Отредактировано пользователем 16 мая 2018 г. 10:15:12(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.11.2014(UTC) Сообщений: 399
Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз Поблагодарили: 14 раз в 11 постах
|
Автор: nikva76@ya.ru Добрый день Еще одна проблема. при установке КриптоПро 4 (Сборка 4.0.9842) etokin не принимает пароль, пишет постоянно что пароль не верный. А вы уверены что он верный? А то у нас были не раз, приносят - и не знаю пароля. Т.е. он не на одном ПК не проходит. И ещё не знаю с чем связано - но очень старые еТокены (это я считаю которым больше 5-7 лет) по моему уже по времени ломаются и не инициализировать даже не как.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: nikva76@ya.ru Добрый день Еще одна проблема. при установке КриптоПро 4 (Сборка 4.0.9842) etokin не принимает пароль, пишет постоянно что пароль не верный. Добрый день. Очень похоже, что эту же ошибку мы наконец смогли воспроизвести вчера. Логи передали разработчикам модуля. Попробуйте рекомендацию из первого сообщения темы: Цитата:Удалить регистрацию модуля Safenet и вернуть регистрацию Аладдин (если на токене есть действительные ключи): - Панель управления.
- КриптоПро CSP.
- При наличии UAC нажать "Запустить с правами администратора".
- Вкладка "Оборудование" - "Настроить типы носителей".
- Найти в списке "SafeNet Pro Java" и удалить.
- Нажать "Добавить" и добавить все доступные варианты eToken
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.05.2018(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Курган
|
Пароль веден был верный. Мы написали в блокнот и скопировали в окно ввода, и не верный пароль, на другом компьютере крипто про 3.6 все нормально пароль подходит, далее на этом компьютере обновляем до крипто про 4 и пароль не верный. Етокен был куплен в декабре 2017 Отредактировано пользователем 17 мая 2018 г. 8:45:49(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close