Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2014(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Нижний Новгород Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Есть рабочая станция в домене с установленной Windows 7. Использовались Крипто-Про 3.9 и клиент аутлук 2013 для подключения к почте office 365. Возникла необходимость перехода на КриптоПро 4, сразу после обновления перестал подключаться к серверу клиент Outlook 2013. Ошибку приложил в скриншоте. Текст - "Обнаружена ошибка сертификата безопасности прокси-сервера." Outlook не может выполнить подключение к прокси-серверу otlook.office365.com. (Код ошибки 80000000) В системном журнале записи отсутствуют по данной ошибке. После удаления КриптоПро 4 возможность подключения в Outlook'е восстанавливается. Пробовал устанавливать R3 и R4 релизы, результат одинаков, почта перестает подключаться. После удаления КриптоПро CSP почта подключается. Корневые и промежуточные сертификаты office365 переустанавливал, не помогает. В каком направлении копать? outlook_error1.jpg (50kb) загружен 5 раз(а).Отредактировано пользователем 18 января 2019 г. 14:27:45(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.09.2016(UTC) Сообщений: 126
Сказал(а) «Спасибо»: 8 раз Поблагодарили: 35 раз в 28 постах
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2014(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Нижний Новгород Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: Aleksandr G* Читал эту тему. Установка сигнатуры не решает проблему и видимого эффекта не дает. Основной смущающий момент, что после удаления КриптоПро возможность подключения восстанавливается без каких-либо дополнительных действий, т.е. КриптоПро подменяет какой-то системный процесс или механизм и вот в нем происходит затык.
|
1 пользователь поблагодарил ksartisis за этот пост.
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2014(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Нижний Новгород Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Проблема была вызвана одновременно установленными КриптоПро CSP и Vipnet CSP. В моем случае решение: Для корректной работы TLS в Internet Explorer по ГОСТ при установленном КриптоПРО CSP и ViPNet 4.2 - необходимо в реестре отредактировать параметр "Security Packages" в ветке: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa\ из "Security Packages" - необходимо исключить имя: Sspp, перезагрузить ОС и проверить работу Internet Explorer. Решение получено из: https://support.cryptopr...data-csp-i-kriptopro-csp
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2010(UTC) Сообщений: 1,098
Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз Поблагодарили: 151 раз в 136 постах
|
ViPNet CSP 4.2 позволяет удалить TLS-компонент или вообще его не устанавливать. Приседания с реестром уже не требуются.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.10.2021(UTC) Сообщений: 1 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: ksartisis Автор: Aleksandr G* Читал эту тему. Установка сигнатуры не решает проблему и видимого эффекта не дает. Основной смущающий момент, что после удаления КриптоПро возможность подключения восстанавливается без каких-либо дополнительных действий, т.е. КриптоПро подменяет какой-то системный процесс или механизм и вот в нем происходит затык. В Windows 11 выловили такую же ошибку 80000000. Авторизация через домен. Не работали Outlook, skype, tdms. После удаления crypto pro все заработало.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.03.2024(UTC) Сообщений: 1
|
Добрый день. Такая же проблема с Windows 11. Есть ли решение?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close