Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.12.2018(UTC) Сообщений: 2 Откуда: реутов
|
Добрый день, друзья. в 1с при проверки подписей "ошибка интерфейса модуля криптографии. указан неверный алгоритм"
делали восстановление крипто про через " удаление программ" не помогло
подскажите че делать?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363 Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
Добрый день! Могу предположить, что у Вас установлен КриптоПро CSP версий 3.6 или 3.9 и Вы пытаетесь проверить сообщения от ПФР. Если это так, что Пенсионный фонд перевыпустил сертификат на новом алгоритме, который не поддерживается старыми версиями КриптоПро CSP. Для устранения ошибки Вам необходимо обновить криптопровайдер до версии 4.0.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.12.2018(UTC) Сообщений: 2 Откуда: реутов
|
Автор: Михаил Селезнёв Добрый день! Могу предположить, что у Вас установлен КриптоПро CSP версий 3.6 или 3.9 и Вы пытаетесь проверить сообщения от ПФР. Если это так, что Пенсионный фонд перевыпустил сертификат на новом алгоритме, который не поддерживается старыми версиями КриптоПро CSP. Для устранения ошибки Вам необходимо обновить криптопровайдер до версии 4.0. нет изначально была установлена версия 4.0
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363 Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
Прошу приложить скриншот ветки реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2018(UTC) Сообщений: 3 Откуда: ЕГОРЬЕВСК ГОРОД Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Добрый день!
Столкнулись с точно такой же ошибкой. Техподдержка 1С посоветовала переустановить Крипто про - не помогло. Что делать?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363 Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
Добрый день! Прошу указать версию КриптоПро CSP в формате X.Y.ZZZZ, и приложить скриншоты ошибки и вести реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider .
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2018(UTC) Сообщений: 3 Откуда: ЕГОРЬЕВСК ГОРОД Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Версия 4.0.9944. Vetka reestra.jpg (73kb) загружен 33 раз(а). Oshibka.jpg (44kb) загружен 23 раз(а).Отредактировано пользователем 20 декабря 2018 г. 13:08:04(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363 Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
Переустановите личный сертификат через оснастку КриптоПро CSP - вкладка "Сервис" - "Просмотреть сертификаты в контейнеры". Если не поможет, то установите TeamViewer и пришлите личным сообщением ID/пароль.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2018(UTC) Сообщений: 3 Откуда: ЕГОРЬЕВСК ГОРОД Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Проблема решилась пометкой на удаление Microsoft Enhanced CSP Reshenie.jpg (85kb) загружен 75 раз(а).
|
1 пользователь поблагодарил Гущин Александр за этот пост.
|
kidm оставлено 06.09.2021(UTC)
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close