Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.09.2012(UTC) Сообщений: 12
|
Автор: Максим Коллегин А покажите dump bsod? Можно удалённо. Могу на почту видеозапись отправить. Нужна ваша почта. Через вкладку "отправить сообщение по почте" не получается, пишет "нет прав".
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2010(UTC) Сообщений: 1,098
Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз Поблагодарили: 151 раз в 136 постах
|
Видео похоже на дамп только объёмом, но одно никак не может заменить другое.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.09.2012(UTC) Сообщений: 12
|
Автор: basid Видео похоже на дамп только объёмом, но одно никак не может заменить другое. Удаленно показать - это по скайпу или как? Видео событий, происходящих на мониторе я на видеокамеру записал. Не понимаю формулировку видео на дамп похоже только объемом.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,319 Сказал «Спасибо»: 549 раз Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
|
Автор: vinsent71 Автор: basid Видео похоже на дамп только объёмом, но одно никак не может заменить другое. Удаленно показать - это по скайпу или как? Видео событий, происходящих на мониторе я на видеокамеру записал. Не понимаю формулировку видео на дамп похоже только объемом. Удаленно - это, например, teamviewer Только здесь не пишите ID\пароль Дамп - в нем будет информация, которой на видео скорее всего и не будет. |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.09.2012(UTC) Сообщений: 12
|
Автор: Андрей Писарев Автор: vinsent71 Автор: basid Видео похоже на дамп только объёмом, но одно никак не может заменить другое. Удаленно показать - это по скайпу или как? Видео событий, происходящих на мониторе я на видеокамеру записал. Не понимаю формулировку видео на дамп похоже только объемом. Удаленно - это, например, teamviewer Только здесь не пишите ID\пароль Дамп - в нем будет информация, которой на видео скорее всего и не будет. Если время позволяет, то я готов. Куда пароль и логин передать?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,319 Сказал «Спасибо»: 549 раз Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
|
Автор: vinsent71
Если время позволяет, то я готов. Куда пароль и логин передать?
в ЛС |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.09.2012(UTC) Сообщений: 12
|
Автор: Андрей Писарев Автор: vinsent71
Если время позволяет, то я готов. Куда пароль и логин передать?
в ЛС отправил лс тема "Дамп доступ по тимвьювер"
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,391 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 715 раз в 620 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,391 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 715 раз в 620 постах
|
Передали мне дампы. Добавьте VBoxNetNAT.exe в исключения. Код:Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\CProExclude\VBoxNetNAT]
"FileName"="VBoxNetNAT.exe"
Отредактировано пользователем 26 сентября 2018 г. 11:25:51(UTC)
| Причина: Не указана |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.03.2019(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Санкт-Петербург Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой. Windows 10 Pro x64, VirtualBox 6.0.4, CryptoPro 4.0.9963. После запуска виртуальной машины падает в BSOD. Жалуется на сбой системной службы, и CProCtrl_4_0_0_19. Поставил из магазина Windbg, информация из него под спойлером. Так же, минидамп приложил в архиве. В реестре исключения есть изначально. Дополнительно ничего не вносил.
1: kd> !analyze -v ******************************************************************************* * * * Bugcheck Analysis * * * *******************************************************************************
SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION (3b) An exception happened while executing a system service routine. Arguments: Arg1: 00000000c0000005, Exception code that caused the bugcheck Arg2: fffff80042c5a060, Address of the instruction which caused the bugcheck Arg3: ffffb70cae0d7b30, Address of the context record for the exception that caused the bugcheck Arg4: 0000000000000000, zero.
Debugging Details:
KEY_VALUES_STRING: 1 PROCESSES_ANALYSIS: 1 SERVICE_ANALYSIS: 1 STACKHASH_ANALYSIS: 1 TIMELINE_ANALYSIS: 1 DUMP_CLASS: 1 DUMP_QUALIFIER: 400 BUILD_VERSION_STRING: 17763.1.amd64fre.rs5_release.180914-1434 SYSTEM_MANUFACTURER: System manufacturer SYSTEM_PRODUCT_NAME: System Product Name SYSTEM_SKU: SKU SYSTEM_VERSION: System Version BIOS_VENDOR: American Megatrends Inc. BIOS_VERSION: 3001 BIOS_DATE: 03/09/2016 BASEBOARD_MANUFACTURER: ASUSTeK COMPUTER INC. BASEBOARD_PRODUCT: A88XM-A BASEBOARD_VERSION: Rev X.0x DUMP_TYPE: 2 BUGCHECK_P1: c0000005 BUGCHECK_P2: fffff80042c5a060 BUGCHECK_P3: ffffb70cae0d7b30 BUGCHECK_P4: 0 EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000005 - <Unable to get error code text>
FAULTING_IP: CProCtrl_4_0_0_19+a060 fffff800`42c5a060 4d8b59f8 mov r11,qword ptr [r9-8]
CONTEXT: ffffb70cae0d7b30 -- (.cxr 0xffffb70cae0d7b30) rax=0000000000000001 rbx=fffff80039f739f8 rcx=ffffbb83ca2f81b0 rdx=0000000064763020 rsi=0000000000000003 rdi=ffffbb83ca2f81b0 rip=fffff80042c5a060 rsp=ffffb70cae0d8520 rbp=ffffbb83ca2f81c0 r8=0000000000000003 r9=0000000064763028 r10=0000000000000000 r11=ffffce8778a7d298 r12=0000000000001e84 r13=ffffb70cae0d8730 r14=00007ff883710000 r15=0000000000000003 iopl=0 nv up ei pl zr na po nc cs=0010 ss=0018 ds=002b es=002b fs=0053 gs=002b efl=00010246 CProCtrl_4_0_0_19+0xa060: fffff800`42c5a060 4d8b59f8 mov r11,qword ptr [r9-8] ds:002b:00000000`64763020=???????????????? Resetting default scope
BUGCHECK_STR: 0x3B_c0000005 CPU_COUNT: 4 CPU_MHZ: c1c CPU_VENDOR: AuthenticAMD CPU_FAMILY: 15 CPU_MODEL: 30 CPU_STEPPING: 1 BLACKBOXBSD: 1 (!blackboxbsd) BLACKBOXPNP: 1 (!blackboxpnp) CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1 DEFAULT_BUCKET_ID: WIN8_DRIVER_FAULT PROCESS_NAME: VirtualBoxVM.exe CURRENT_IRQL: 0 ANALYSIS_SESSION_HOST: COMP16 ANALYSIS_SESSION_TIME: 03-28-2019 12:49:28.0806 ANALYSIS_VERSION: 10.0.18317.1001 amd64fre LAST_CONTROL_TRANSFER: from ffffbb83c0e8f4c0 to fffff80042c5a060
STACK_TEXT: ffffb70c`ae0d8520 ffffbb83`c0e8f4c0 : fffff800`3a0722ce 00000000`00000000 fffff800`42c59c24 ffffb70c`ae0d8640 : CProCtrl_4_0_0_19+0xa060 ffffb70c`ae0d8528 fffff800`3a0722ce : 00000000`00000000 fffff800`42c59c24 ffffb70c`ae0d8640 00000000`00000003 : 0xffffbb83`c0e8f4c0 ffffb70c`ae0d8530 fffff800`3a11ab1f : fffff800`39f739f8 ffffbb83`ca048080 ffffbb83`c0e8f640 fffff800`39f739f0 : nt!PerfLogImageLoad+0x186 ffffb70c`ae0d8610 fffff800`3a054021 : 00000000`0000084a ffffce87`78a7d1b0 ffffbb83`ca048080 ffffb70c`ae0d8780 : nt!PsCallImageNotifyRoutines+0x15f ffffb70c`ae0d8680 fffff800`3a118348 : 00000000`00000000 00007ff8`00000000 ffffb70c`ae0d8858 ffffb70c`ae0d89b8 : nt!MiMapViewOfImageSection+0xed1 ffffb70c`ae0d8800 fffff800`3a11745f : ffffffff`ffffffff ffffb70c`ae0d8b80 00000000`00000000 00000000`00000128 : nt!MiMapViewOfSection+0x3d8 ffffb70c`ae0d8950 fffff800`39c5d785 : ffffbb83`ca048080 00000000`006fbfe8 00000000`0000000f 00000000`00000000 : nt!NtMapViewOfSection+0x12f ffffb70c`ae0d8a90 00007ff8`872dfb74 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiSystemServiceCopyEnd+0x25 00000000`006fbfc8 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : 0x00007ff8`872dfb74
THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC: 732d8dd5bc936de169dadff34282642e366d31a0 THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC_OFFSET: f65b2aa349946db03fa2eebaf5f238e883b66fbb THREAD_SHA1_HASH_MOD: c9a33399607959921470d2505a0ca4eda7ec485c FOLLOWUP_IP: CProCtrl_4_0_0_19+a060 fffff800`42c5a060 4d8b59f8 mov r11,qword ptr [r9-8] FAULT_INSTR_CODE: f8598b4d SYMBOL_STACK_INDEX: 0 SYMBOL_NAME: CProCtrl_4_0_0_19+a060 FOLLOWUP_NAME: MachineOwner MODULE_NAME: CProCtrl_4_0_0_19 IMAGE_NAME: CProCtrl.4.0.0.19.sys DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 5beee1fb STACK_COMMAND: .cxr 0xffffb70cae0d7b30 ; kb BUCKET_ID_FUNC_OFFSET: a060 FAILURE_BUCKET_ID: 0x3B_c0000005_CProCtrl_4_0_0_19!unknown_function BUCKET_ID: 0x3B_c0000005_CProCtrl_4_0_0_19!unknown_function PRIMARY_PROBLEM_CLASS: 0x3B_c0000005_CProCtrl_4_0_0_19!unknown_function TARGET_TIME: 2019-03-28T07:27:07.000Z OSBUILD: 17763 OSSERVICEPACK: 379 SERVICEPACK_NUMBER: 0 OS_REVISION: 0 SUITE_MASK: 272 PRODUCT_TYPE: 1 OSPLATFORM_TYPE: x64 OSNAME: Windows 10 OSEDITION: Windows 10 WinNt TerminalServer SingleUserTS OS_LOCALE: USER_LCID: 0 OSBUILD_TIMESTAMP: unknown_date BUILDDATESTAMP_STR: 180914-1434 BUILDLAB_STR: rs5_release BUILDOSVER_STR: 10.0.17763.1.amd64fre.rs5_release.180914-1434 ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: 34de ANALYSIS_SOURCE: KM FAILURE_ID_HASH_STRING: km:0x3b_c0000005_cproctrl_4_0_0_19!unknown_function FAILURE_ID_HASH: {67cd4e6b-ef1e-5ab7-dcc9-607d9fe54eef} Followup: MachineOwner ---------
Это проблема в CryptoPro, или может на дрова какие жалуется? Спасибо. 032819-12421-01.zip (130kb) загружен 2 раз(а).
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close