Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline serg_kr@mail.ru  
#1 Оставлено : 15 декабря 2017 г. 6:57:03(UTC)
serg_kr@mail.ru

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.12.2017(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Новосибирск

Имеем: Windows 10SLx32, Atom Z3736/2, IE11
Цепочка сертификатов строится, лицензия в Криптопро установлена
При попытке проверить работу плагина на https://www.cryptopro.ru...des/demopage/simple.html пишет:
Плагин загружен. Версия плагина 2.0.13064 Версия криптопровайдера 4.0.9842
В окне Информация о сертификате пусто.
Причем через capicom все работает и на сайте налоговой и в sberbank-ast.ru
Удалил все продукты Криптопро, очистил систему cspclean. Установил КриптоПро 4.0, плагин
Система работала пол-дня, потом опять перестал видеть сертификат.
Вопрос: что делать? :)
Как настроить на стабильную работу? На соседнем компьютере с Win7 все работает без проблем уже почти год, но нужно установить на переносной комп. часто нужно выезжать.
Offline Андрей Емельянов  
#2 Оставлено : 15 декабря 2017 г. 11:36:24(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
Добрый день.
Проверьте на странице
https://www.cryptopro.ru...ge/cades_bes_sample.html
сертификат, который используете для подписи, отображается в списке? Ошибок нет? Проблема только при работе в IE?

Цитата:
Система работала пол-дня, потом опять перестал видеть сертификат.

Возможно проблемы при получении актуального crl (список отзыва сертификатов) в Вашей сети.

Цитата:
Вопрос: что делать? :)

Создайте обращение на портале ТП: https://support.cryptopro.ru/
Если есть возможность удаленного подключения (TeamViewer), укажите контакты для связи в своем обращении.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
Offline serg_kr@mail.ru  
#3 Оставлено : 15 декабря 2017 г. 14:33:45(UTC)
serg_kr@mail.ru

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.12.2017(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Новосибирск

Добрый день!
1. Проверял по указанной Вами ссылке - не отображается. Но при работе с сертификатом через capicom все видит и подписывает.
2. Аналогичная проблема в Firefox
На счет получения актуального crl спорить не буду (есть сомнения), поставлю вручную.
Сейчас все удалил, почистил, поставил - все работает ... пока ... :(
Какие есть еще предложения?
Offline Андрей Емельянов  
#4 Оставлено : 15 декабря 2017 г. 17:40:25(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
Цитата:
Какие есть еще предложения?

А удаленно можно к Вашему рабочему месту подключиться?
Цитата:
Создайте обращение на портале ТП: https://support.cryptopro.ru/
Если есть возможность удаленного подключения (TeamViewer), укажите контакты для связи в своем обращении.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
Offline DeLaVoro  
#5 Оставлено : 9 февраля 2018 г. 7:47:08(UTC)
DeLaVoro

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.10.2015(UTC)
Сообщений: 1
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Нерюнгри, Якутия

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Автор: eav Перейти к цитате
А удаленно можно к Вашему рабочему месту подключиться?

Андрей здравствуйте!
У нас таже проблема.
Сертификат рабочий и цепочки сертификатов верные (отправляем отчетность в ЦБР), но плагин никак не видит сертификат.
При установке тестового сертификата КриптоПРО плагин его видит, а пользовательский сертификат нет.
ОС Win7; КриптоПРО 4.0.9842; плагин 2.0.13064.


Тех.поддержка портала ЦБ решить проблему не смогла и отправила к разработчикам, т.е. к вам.
Можете удаленно к нам подключиться помочь и посмотреть в чем проблема?

Отредактировано пользователем 9 февраля 2018 г. 9:06:32(UTC)  | Причина: дополнил

Offline Michael_K  
#6 Оставлено : 9 февраля 2018 г. 7:55:25(UTC)
Michael_K

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2018(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Самара

День добрый.
У нас такая же проблема.
Win10, IE11, перестало работать после обновления. Список с ключами пустой.
Тест тоже не проходит. Ошибка при получении свойства SubjectName: Invalid algorithm specified. (0x80090008)
Есть удаленное подключение.
Да, КриптоПро 3.9

http://SSMaker.ru/d19ef98b/

В клиент-банк тоже зайти не получается, техподдержка банка проверила, сказала что у нас все правильно настроено, отправила к вам.


Спасибо, все заработало. Помогла полная переустановка КриптоПро, с чисткой реестра.

Отредактировано пользователем 9 февраля 2018 г. 11:49:26(UTC)  | Причина: ДОполнения

Offline Андрей Емельянов  
#7 Оставлено : 9 февраля 2018 г. 11:36:52(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
Добрый день.
Цитата:
При установке тестового сертификата КриптоПРО плагин его видит, а пользовательский сертификат нет.

Возможно истек срок действия Вашего пользовательского сертификата. Проверьте на нашей демо-странице:
https://www.cryptopro.ru...ge/cades_bes_sample.html

Цитата:
Можете удаленно к нам подключиться помочь и посмотреть в чем проблема?

Цитата:
Создайте обращение на портале ТП: https://support.cryptopro.ru/
Если есть возможность удаленного подключения (TeamViewer), укажите контакты для связи в своем обращении.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
Offline Андрей Емельянов  
#8 Оставлено : 9 февраля 2018 г. 11:49:26(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
Цитата:
Win10, IE11, перестало работать после обновления. Список с ключами пустой.
Тест тоже не проходит. Ошибка при получении свойства SubjectName: Invalid algorithm specified. (0x80090008)

Что именно обновили сам Win или браузер IE? Какая точно сборка КриптоПро CSP 3.9? Попробуйте переустановить КриптоПро CSP 3.9, если не поможет, то так же
Цитата:
Создайте обращение на портале ТП: https://support.cryptopro.ru/
Если есть возможность удаленного подключения (TeamViewer), укажите контакты для связи в своем обращении.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
Offline Michael_K  
#9 Оставлено : 9 февраля 2018 г. 11:51:24(UTC)
Michael_K

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2018(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Самара

Автор: eav Перейти к цитате
Что именно обновили сам Win или браузер IE?


Я не знаю что именно обновилось, это автоматическое обновление системы Win 10. После обновления с рабочего стола исчез значок IE, восстановил, после этого перестал работать плагин.

Все заработало, выше написал.
Offline alek-999  
#10 Оставлено : 16 июля 2018 г. 11:18:21(UTC)
alek-999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.07.2018(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Москва

Добрый день.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Установлен КриптоПро CSP 5.0.10874 на виртуальную рабочую станцию Windows 10 1709. Подключаемся через нулевые клиенты.
Проблема в том что не устанавливается плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in 2.0.13292 - зависает процесс и все!
Если же я удалю КриптоПро и попробую установить плагин - устанавливается. Далее устанавливаю КриптоПро и пробую зайти - сертификат не виден....
Перепробовал все - чистая установка, чистка реестра, удаление через программу cspclean.exe
Пробовал установку через исправление/восстановление/через ProgramData -результат не привел к успеху....
ПОМОГИТЕ!
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (5)
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.