Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.07.2018(UTC) Сообщений: 5
|
Win 10 x64, сборка 1083. Сегодня делал откат и столкнулся с проблемой, что не смог зайти в личный кабинет Россельхозбанка, потому что электронная подпись не отображается в криптопро. Пробовал запускать с ноута - то же самое. Screenshot_1.png (42kb) загружен 21 раз(а). Screenshot_2.png (169kb) загружен 19 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.06.2014(UTC) Сообщений: 409
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 48 раз в 48 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
А вы уверены, что на данном токене есть ключ КриптоПро? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.07.2018(UTC) Сообщений: 5
|
Автор: Грибанов Антон Да, конечно. Автор: Агафьин Сергей А вы уверены, что на данном токене есть ключ КриптоПро? Само собой. Я в четверг и пятницу нормально входил.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.06.2014(UTC) Сообщений: 409
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 48 раз в 48 постах
|
Панель Управления Рутокен вообще видит ключ? Пришлите скриншот оснастки (вкладка Сертификаты) |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.07.2018(UTC) Сообщений: 5
|
Screenshot_3.png (20kb) загружен 15 раз(а).Да, видит.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.06.2014(UTC) Сообщений: 409
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 48 раз в 48 постах
|
Попробуйте экспортировать выделенный сертификат. Затем, запустить Крипто-Про CSP, перейти на вкладку "Сервис", затем выбрать "Установить личный сертификат". Далее, выбрать Ваш сертификат (кнопка "Обзор"), в следующем окне поставить галочку "Найти контейнер автоматически". Завершить установку. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.07.2018(UTC) Сообщений: 5
|
Screenshot_4.png (30kb) загружен 12 раз(а).Все равно не видит ЭП.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.06.2014(UTC) Сообщений: 409
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 48 раз в 48 постах
|
На данном Токене отсутствует контейнер с закрытым ключом, либо он поврежден. У Вас копии не сохранилось? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.07.2018(UTC) Сообщений: 5
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close