Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.05.2018(UTC) Сообщений: 2
|
Доброго времени суток. Проблема следующая - при запущенном антивирусе нет возможности войти в ЛК на сайтах zakupki.gov.ru login error.JPG (40kb) загружен 19 раз(а).и bus.gov.ru. Если полностью выгрузить антивирус (простое отключение, например, на 15 мин не помогает), проблема решается. Как решить проблему без отключения антивируса? Заранее спасибо. Леонид.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,391 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 715 раз в 620 постах
|
Отключите инспектор SSL в настройках Касперского. |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,450 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 791 раз в 731 постах
|
Добрый день. Судя по всему, антивирус подменяет сертификат сайта своим сертификатом, что приводит к ошибке при работе с сайтами, которые используют сертификаты с ГОСТ алгоритмами электронной подписи, например, zakupki.gov.ru и bus.gov.ru. Чтобы проверить это откройте в Internet Explorer страницу https://cryptopro.ru , нажмите на пиктограмму замка (в конце адресной строки), потом на ссылку "Просмотр сертификатов" в появившемся окне. Если на вкладке Общие в строке Кем выдан стоит значение отличное от thawte SSL CA - G2 (вероятно, в Вашем случае там присутствует слово Kaspersky), то это значит, что антивирус подменяет сертификаты веб-сайтов своим сертификатом. Необходимо отключить эту функцию антивируса (она обычно называется "Проверять защищенные соединения" или "https/ssl" фильтрация). Для Антивируса Касперского данная настройка обычно находится в: Настройка Дополнительные параметры Сеть Проверять защищенные соединения Чтобы узнать более подробную информацию по отключению функции защищенных соединений для Вашей версии антивируса Вам нужно обращаться в техническую поддержку производителя антивируса. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.05.2018(UTC) Сообщений: 2
|
Спасибо. Проблема решена через - Настройка/Дополнительно/Сеть/Параметры сети/Настроить исключения
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.06.2018(UTC) Сообщений: 9 Откуда: Москва
|
спасибо за решение, такая же проблема была
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.06.2018(UTC) Сообщений: 2 Откуда: 161
|
Eset Nod32 Antivirus - то же самое, даже у него. Легко диагностируется описанным выше способом (сертификат, издатель) Решается отключением сканирования :Расширенные настройки - Интернет и электронная почта- SSL/TLS = отключить
спасибо!
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.03.2019(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Помогло и в наше время, спасибо.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.06.2020(UTC) Сообщений: 1
|
|
) |
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close