Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.05.2018(UTC) Сообщений: 19 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добрый день, пытаюсь понять как правильно установить клиент Алладин для использования ключевых носителей E-token Lite.
Пробовал поставить:
Криптопровайдер JCP 2.0 распаковывая архив через командную строку с правами администратора, распаковывал именно для клиента Alladin указывая: криптопровайдер, encription module, card module requires OCF, card module and tokens, java TLS provider.
После устанавливал драйвер (eToken_PKI_Client_5.1_SP1_for_Windows)
И в довершении модуль поддержки (eToken_for_CryptoPro_JCP_2.0.0.89)
В панели управления криптопровайдера во вкладке хранилище ключевых носителей ничего не видно.
Ставим соответственно для своего приложения на JAVA-ком движке, поэтому требуется именно JCP 2.0!
Установленные библиотеки под наше приложение распаковываются в отдельную папку на системном диске.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.12.2008(UTC) Сообщений: 4,005 Откуда: Крипто-Про Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз Поблагодарили: 715 раз в 675 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.05.2018(UTC) Сообщений: 19 Откуда: Санкт-Петербург
|
Да, конечно.
Возможно ли, что бы вы еще раз подключились по тим вивер на комп и настроили еще раз.
Ситуация с настройкой уже происходила, но коллега не успел даже посмотреть как именно была произведена данная операция.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.05.2018(UTC) Сообщений: 19 Откуда: Санкт-Петербург
|
Может ли кто-нибудь помочь все таки, установил согласно данной инструкции: Для использования eToken достаточно использовать следующую последовательность: 1 Установить eToken RTE или eToken PKI client для нужной версии ОС (со страницы загрузки файлов). 2 Скопировать файлы *.jar из архива OCFbase.rar в ${java.home}/jre/lib/ext. (В моем случае папка с java находится по пути C:\ARIADNA\JAVA\APP\jre) 3 Скопировать файл opencard.properties из этого же архива в ${java.home}/jre/lib. (В моем случае папка с java находится по пути C:\ARIADNA\JAVA\APP\jre) 4 Установить КриптоПро JCP. 5 Установить модуль поддержки eToken для КриптоПро JCP. При установке обязательно нужно в качестве папки установки выбрать путь к папке с нужной Java. Панель управления PKI клиент распознает ключи! Но, в панели управления криптопро не видит ключей? Прилагаю скрины!!! Также что означает данная ошибка во вкладке OCF? (скрин 6 и 7) Snimok_3.JPG (76kb) загружен 11 раз(а). Snimok_4.JPG (92kb) загружен 13 раз(а). Snimok_5.JPG (96kb) загружен 13 раз(а). Snimok_6.JPG (38kb) загружен 13 раз(а). Snimok_7.JPG (99kb) загружен 14 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.12.2008(UTC) Сообщений: 4,005 Откуда: Крипто-Про Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз Поблагодарили: 715 раз в 675 постах
|
Здравствуйте. Создайте заявку в портале техподдержки https://support.cryptopro.ru/.В прошлый раз, если не ошибаюсь, предположили, что java была перенесена, а не установлена, поэтому не зарегистрирована в реестре ОС, при этом компоненты модуля поддержки етокена не устанавливались корректно, в итоге были скопированы (из папки дистрибутива модуля поддержки) с соблюдением битности java - библиотеки dll модуля поддержки в JRE/bin, jar-файлы модуля поддержки - установлены с помощью JRE/bin/java -jar <module.name> в JRE/lib/ext и затем скопированы. |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.05.2018(UTC) Сообщений: 19 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добрый день, при установке на другом компе практически то же самое (см. скрины), пикантность нашей ситуации еще вот в чем, в вашей инструкции указано, как его нужно распаковывать и устанавливать с указанием пути к среде java. Мы же запускаем армы из своей среды, а не из стандартной установленной. Мы же, поставляем свой продукт вместе со средой java и КриптоПро JCP ставим в эту среду. Насколько я понимаю КриптоПро имеет возможность выбора среды в которую производится установка, логично предположить, что и у модулей поддержки должна быть такая возможность. У Рутокена же нашлась, тогда почему не проходит то же самое с E-Token, устанавливали вы у нашего заказчика (когда его не было даже на месте, хотя его номер телефона вам оставлял), но по возможности хотелось бы посмотреть как именно вы это делали, вот и вся проблема. Ваш продукт нам так же не известен...
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.12.2008(UTC) Сообщений: 4,005 Откуда: Крипто-Про Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз Поблагодарили: 715 раз в 675 постах
|
Создайте заявку, сотрудники техподдержки посмотрят. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close