Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.03.2018(UTC) Сообщений: 8 Откуда: Россия Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
С техподдержкой личного кабинета ЦБ общаемся, но обратная связь от них очень долгая. Пока ничего дельного не сказали. Скрин из DbgViewr Log DbgView.png (19kb) загружен 33 раз(а).На всякий случай скрин из Chrome Console.png (215kb) загружен 37 раз(а). Network.png (182kb) загружен 26 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,464 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 797 раз в 736 постах
|
Добрый день. 1) Попробуйте обновить плагин до последней версии - 2.0.13064. 2) Попробуйте использовать другой браузер, например, Internet Explorer (предварительно проверив работу на наших тестовых страницах). |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2018(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Moscow
|
Такая же практически проблема, но у меня и на тестовых страницах ошибка вылезает! Скрин прилагаю. Адрес штампа времени менял, сертификат тензор установил, Крипто переустанавливал 100 раз. Во всех браузерах одно и тоже. error2.png (24kb) загружен 74 раз(а). error.png (261kb) загружен 16 раз(а). ПОМОГИТЕ
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,464 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 797 раз в 736 постах
|
Добрый день. У Вас истекли лицензии на КриптоПро TSP Client 2.0 и/или КриптоПро OСSP Client 2.0. Отредактировано пользователем 16 марта 2018 г. 17:29:41(UTC)
| Причина: Не указана |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.03.2018(UTC) Сообщений: 8 Откуда: Россия Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Александр Лавник Добрый день. 1) Попробуйте обновить плагин до последней версии - 2.0.13064. 2) Попробуйте использовать другой браузер, например, Internet Explorer (предварительно проверив работу на наших тестовых страницах). Сделал, как сказали. К сожалению не помогло
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,464 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 797 раз в 736 постах
|
Автор: Krishnaram86 Автор: Александр Лавник Добрый день. 1) Попробуйте обновить плагин до последней версии - 2.0.13064. 2) Попробуйте использовать другой браузер, например, Internet Explorer (предварительно проверив работу на наших тестовых страницах). Сделал, как сказали. К сожалению не помогло Добрый день. Проверьте настройки адреса TSP службы на портале ЦБ. Вероятно, в конце адреса TSP службы есть пробелы. Если да, то удалите их, выполните там же проверку и сохраните исправленный адрес (который без пробелов). И вообще проверьте, что адрес TSP службы корректный. |
|
1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.03.2018(UTC) Сообщений: 8 Откуда: Россия Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Александр, благодарю за помощь. На самом деле когда вставлял адрес штампа времени в личный кабинет был лишний пробел в самом конце. Как только удалил пробел, все заработало.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.03.2018(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Новосибирск
|
Добрый день. У нас тоже выходят ошибки на портале ЦБ при работе с ответами на запросы. Из тестовых ссылок выше - на первой нет ошибки, на второй ошибка. Все ошибки прилагаю: 1.jpg (115kb) загружен 34 раз(а). 2.jpg (129kb) загружен 30 раз(а). 6.jpg (105kb) загружен 27 раз(а). 3.jpg (124kb) загружен 28 раз(а). 7.jpg (124kb) загружен 28 раз(а). 5.jpg (145kb) загружен 25 раз(а). 4.jpg (233kb) загружен 20 раз(а). 8.jpg (94kb) загружен 27 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,464 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 797 раз в 736 постах
|
Автор: Виталий В. Добрый день. У нас тоже выходят ошибки на портале ЦБ при работе с ответами на запросы. Из тестовых ссылок выше - на первой нет ошибки, на второй ошибка. Все ошибки прилагаю: 1.jpg (115kb) загружен 34 раз(а). 2.jpg (129kb) загружен 30 раз(а). 6.jpg (105kb) загружен 27 раз(а). 3.jpg (124kb) загружен 28 раз(а). 7.jpg (124kb) загружен 28 раз(а). 5.jpg (145kb) загружен 25 раз(а). 4.jpg (233kb) загружен 20 раз(а). 8.jpg (94kb) загружен 27 раз(а). Добрый день. Возможные причины по приведенным на скриншотах ошибкам: 1) 0x8007064A: Истекли лицензии на КриптоПро TSP Client 2.0 и/или КриптоПро OCSP Client 2.0. Проверить статус лицензий можно через Пуск\Все программы\КРИПТО-ПРО\Управление лицензиями КриптоПро PKI. 2) 0x800B010E: Проблема с OCSP сервером, указанным в Вашем сертификате в поле Доступ к информации о центра сертификации: Метод доступа=Протокол определения состояния сертификата через сеть (1.3.6.1.5.5.7.48.1) Дополнительное имя: URL= |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.03.2018(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Новосибирск
|
Добрый день.
А нужно обе лицензии? На скринах есть про лицензии - там TSP "Неограниченна" а OCSP "Истекла". Про сервер OCSP чуть позже проверю, когда они на работу выйдут.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close