Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.05.2016(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Москва
|
Добрый день.
Машина Windows 7 Максимальная x64 обновление по 05.02.2018
Была установлено: КриптоПро 3.6.777 Континент-АП 3.6. 19.47080
Сейчас установлено: КриптоПро 4.0.9842 Континент-АП 3.6. 19.47080
После обновления КриптоПро до версии 4.0.9842 начались проблемы с ключами Rutoken в СУФД при подписи документов.
Проблема в следующем, имеется два ключа Rutoken с одинаковыми правами и полномочиями это Бухгалтер и Директор.
1.) При подписи документа в последовательности Директор потом Бухгалтер в СУФД выскакивает ошибка:
com.otr.sufd.services.doc.crypto.CryptoAdapterNewException: com.otr.sufd.services.doc.crypto.DocSignatureCheckException: Цифровая подпись недействительна
Меняем последовательность подписания документа!
2.) При подписи документа в последовательности Бухгалтер потом Директор в СУФД происходит успешное подписание документа двумя ключами, но отправка документа происходит с ошибкой, при просмотре ошибки видно что ключ Директора подписывает документ с ошибкой. В подписанном документы в разделе подпись, у подписи Директора в результате стоит значение: ERROR
Через программу КриптоПро переустанавливаем сертификат в закрытый контейнер ключа Rutoken, вручную указыванием контейнер, потом перестанавливаем сертификат двоцным нажатием на него и после этого ещё раз подписываем документ и подпись проходит успешно без ошибок.
Данную процедуру перезаписи сертификата в закрытый ключ контейнера проходиться делать постоянно после извлечения и включения одного ключа Rutoken именно Директора. Ключ Rutoken бухгалтера работает идеально!
Что это может быть, в чем проблема? Может сам Rutoken неисправен?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC) Сообщений: 805 Откуда: Оттуда Сказал «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
|
Добрый день. Проблему увидеть сложно ввиду ПО, которое используете для подписи (СУФД). Попробуйте обновить КриптоПро CSP до 4.0 R3: https://www.cryptopro.ru...downloads#latest_csp40r3Цитата:Данную процедуру перезаписи сертификата в закрытый ключ контейнера проходиться делать постоянно после извлечения и включения одного ключа Rutoken именно Директора. Ключ Rutoken бухгалтера работает идеально! Проверьте через драйверы Рутокен, возможно есть разница в настройках регистрации для сертификатов Директора/Бухгалтера: п. "Регистрация личного сертификата в локальном хранилище" https://www.rutoken.ru/m...oken_Getting_Started.pdf |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close