Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.08.2009(UTC) Сообщений: 3
|
Здравствуйте! Возникла следующая проблема. При запуске банк-клиента появляется следующее сообщение: "Вставьте ключевой носитель номер. Вставлен носитель номер (уже другой). Вставлен другой носитель. Если нажать кнопку "отмена" появляется следующее сообщение: "Вставьте ключевой носитель абонента ... для определения срока действия секретного ключа." Потом если нажать кнопку "ок" или "отмена" появляется следующее сообщение: "Ошибка срока действия секретного ключа. ошибка подписи #-529530871. Не найден соответствующий сертификату секретный ключ" Сроки действия ключей не просрочены, проверяли. Версия КриптоПро - 2.0. Ключевыми носителями являются дискеты. Отредактировано пользователем 27 августа 2009 г. 18:41:33(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC) Сообщений: 348 Откуда: ООО "Крипто-Про"
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.08.2009(UTC) Сообщений: 3
|
Я это уже читал. Вирусов на машине нет. Сообщения появляются только когда запускается банк-клиент, который использует дискету с ключами. Раньше все было нормально, все работало. Сейчас почему-то запрашивает ключевой носитель.
А с компьютера не могли эти ключи пропасть? Как я понял со здешних форумов, файлы ключей могут и не быть записаны на дискете с контейнерами, а хранится где-то на компьютере. Можно ли эти ключи найти и заново установить личные сертификаты?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC) Сообщений: 348 Откуда: ООО "Крипто-Про"
|
Да, тут проблема в другом. Подобные темы так же были. Первое, что можно проделать, это выполнить проверку диска А. Создавались ли копии этого носителя? Отредактировано пользователем 22 октября 2009 г. 22:16:20(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.08.2009(UTC) Сообщений: 3
|
Почитал еще ваш форум, нашел похожую проблему, только в ветке CryptoPro CSP 3.0 И там проблема с rutoken а у меня с дискетами. http://www.cryptopro.ru/....aspx?g=posts&t=1036Как там и написано нажал кнопку "удалить запомненные пароли". Не помогло. Удаление файлов еще не делал, т.к. у меня на руках нет дискет с сертификатами. Теперь после удаления паролей появляется сообщение "... отсутствует необходимый набор ключей" Подскажите пожалуйста как можно решить проблему? P.S. ответ на последний пост: копия носителя есть Отредактировано пользователем 28 августа 2009 г. 14:11:32(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC) Сообщений: 1,491 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
|
попробуйте сделать следующее:
1) возьмите рабочую дискету, скопируйте на неё контейнер с резервной копии 2) нажмите на кнопку "удалить запомненные пароли", выберите там "пользователя" 3) переустановите сертификат при помощи "панель управления - крипто про CSP - сервис - установить личный сертификат", при этом выберите Ваш сертификат, контейнер, который был создан на шаге 1, хранилище "личные" и согласитесь заменить сертификат уже присутствующий в хранилище 4) зайдите в настройки сертификата в Вашем банк-клиенте и выберите сертификат, который установили на шаге 3 (это нужно сделать даже если там уже выбран этот же сертификат: многие программы имеют свойство запоминать в себе не только сертификат, но и место, в котором хранится его закрытый ключ; после наших манипуляций место поменяло, поэтому сертификат нужно "перевыбрать", чтобы обновить информацию). |
Татьяна ООО Крипто-Про |
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close