Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.08.2009(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Самара
|
Добрый день! При создании запроса на новый сертификат для УЦ (v.3.6), после определения носителя (RuToken) и ввода pin-кода, во время работы ДСЧ выдается ошибка: "ошибка при создании запроса:Произошла ошибка при формировании запроса: (-2146893792) (-2146893792)" Что делать?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC) Сообщений: 1,491 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
|
Уточните: речь идет о корневом сертификате УЦ или о сертификате пользователя? При помощи какого ПО осуществляется создание запроса? |
Татьяна ООО Крипто-Про |
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.08.2009(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Самара
|
Речь о сертификате пользователя. Софт - программа формирования запросов - KonturCertReq
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC) Сообщений: 1,491 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
|
а ключи создаются? если потом посмотреть через "панель управления - крипто про - сервис - посмотреть сертификаты в контейнере - обзор", виден новый контейнер? место на рутокене осталось?
|
Татьяна ООО Крипто-Про |
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.08.2009(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Самара
|
Ключи не создаются, "Рутокен" новый чистый.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC) Сообщений: 1,491 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
|
Что представляет собой утилита? Какое расширение имеет файл, который Вы запускаете? Вы заполняете форму, вводите имя пользователя или это информация уже внесена в утилиту, происходит только генерация ключей?
Если осуществляется ввод информации о пользователе, проверьте что соблюдены ограничения на длину полей имени: CN = Общее имя = Фамилия, Имя, Отчество = 64 OU = Подразделение = 64 О = Организация = 64 L = Город = 128 C = Страна/Регион = RU = 2 E = Электронная почта = 128 |
Татьяна ООО Крипто-Про |
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.08.2009(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Самара
|
Запускаемый файл - CertReq.hta Заполняю форму, ограничения соблюдаются. В результате должен получиться файл запроса с расширением .p10, а на rutoken должен создаться контейнер с ключом.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC) Сообщений: 1,491 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
|
Приведенный Вами код ошибки означает "внутренняя ошибка". Она может быть вызвана неправильными введенными данными, запретами на выполнение каких-то компонент(напрмер, запрет на выполнение ActiveX в эксплорере), особенностями функционирования утилиты.
Чтобы проверить первое, можете выложить скриншот заполнения формы?
По поводу второго: появляются ли в IE сверху предупреждения о заблокированном содержимом? Какая ОС используется(ввиду некоторых особенностей функционирования windows vista в ней могут не работать утилиты для создания запросов, рассчитанные на XP)? |
Татьяна ООО Крипто-Про |
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.08.2009(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Самара
|
До запуска IE не доходит. ОС -WinXP SP3. Пользователь Enik прикрепил следующие файлы:  Ошибка сертификата.JPG (142kb) загружен 596 раз(а).У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC) Сообщений: 348  Откуда: ООО "Крипто-Про"
|
Может есть смысл сначала обратиться в тех. поддержу Контура? Возможно они знакомы с таким поведением формы.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close