Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
Крипто-Про CSP 3.6 + Windows 7 + MS Office 2007
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.07.2009(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Moscow
|
Добрый день! Возникла такая ситуация:
На рабочей станции установлена Windows 7 RC (Build 7100), MS Office 2007 (w/o SP), Крипто-Про CSP 3.6.5371 (версия ядра СКЗИ 3.6.5355 КС2). Также, естественно, установлен eToken PKI. Пользователь использует ЭЦП с eToken'а для расшифровки сообщений в MS Outlook 2007 (все прекрасно работало на связке MS Windows XP Prof. SP2 + MS Office 2003 SP2 + Крипто-Про CSP 3.0 SP3). А в нынешней ситуации получается следующее - пытаемся открыть зашифрованное сообщение - возникает запрос пароля - вводится пароль - и выдается сообщение: "Невозможно открыть элемент. Система безопасности не может найти ваше цифровое удостоверение"
при этом обращение к ключу идет (судя по индикации). Но самое интересное в том, что после получения сообщения об ошибке - останавливается служба "КриптоПро CSP КС2" - перезапуск службы тоже ничего не дает. Также, пользователь отметил, что раньше в 2003-м Outlook была панелька с двумя значками от КриптоПро - "Зашифровать" и что-то ещё ...
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией ? Что можно попробовать сделать ? (на 2003-й офис возвращаться пока, честно говоря, не хочется).
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.04.2008(UTC) Сообщений: 519 Откуда: Крипто-Про
|
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
Крипто-Про CSP 3.6 + Windows 7 + MS Office 2007
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close