Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.05.2017(UTC) Сообщений: 1
|
Последний раз пользовалась УЭК в октябре 2016 года и все работало. Несколько дней не получается работать с УЭК. Программы установлены. Через "Сервис" - "Посмотреть вертификаты в контейнере" - "не удалось подключиться к СV-верверу. Проверьте настройки соединения." Если выбирать "по сертификату", видит сертификат, издатель УЦ УЭК, срок действия.... Выбираю "посмотреть свойства", указано мои ФИО, есть закрытый ключ для сертификата и т.д. Выбираю установить и далее. Появляется сообщение "вставьте ключевой носитель с контейнером:...." Раскрываю"сведения" - карт-ридер видит, знаков дополнительных нет и сообщения. Как исправить, ранее все работало отлично.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Добрый день. За это время, видимо, "протухли" аутентификационные данные для доступа к сервису CV-сертификатов. Попробуйте проверить корректность соединения через Internet Explorer: https://cvservice.uecard.ru/Подключение должно пройти без каких-либо ошибок или дополнительных сообщений. У вас должна появиться чистая страница с буквой "ю" и корректными настройками TLS: cv.png (16kb) загружен 308 раз(а). |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.02.2014(UTC) Сообщений: 23 Откуда: Нижний Новгород Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
примерно то же, но буква ю есть и тест на 443 проходит в uectool. Однако имеется бесконечное биометрическое окно. Проявилось вот этой ночью, как раз когда было надо прямщаз. До этого пользовался не каждый день, но близко к тому. Если верить https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/ , срок ещё не вышел и не близко к тому. -- А как могли "протухнуть" аутентификационные данные для доступа к сервису CV-сертификатов?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.05.2017(UTC) Сообщений: 9 Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Скажите честно, вы забили на УЭК специально? ) Сертификат мой действителен еще и был установлен единожды давно и срочно вот тоже понадобился. Два дня плясок с бубном, виртуалка, реалка, виндос 10, 7, XP (!), дистр. 3.6, 3.9. Давайте я остановлюсь на виндовс 7 и 3.6 и подтвержу бесконечный биодатчик при попытке просмотра хранилища. з.ы. Новый приобретать у вас никак не хочется уже после такого. зря вы так ... Отредактировано пользователем 25 мая 2017 г. 20:03:16(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: semilap примерно то же, но буква ю есть и тест на 443 проходит в uectool. Однако имеется бесконечное биометрическое окно. Проявилось вот этой ночью, как раз когда было надо прямщаз. До этого пользовался не каждый день, но близко к тому. Если верить https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/ , срок ещё не вышел и не близко к тому. -- А как могли "протухнуть" аутентификационные данные для доступа к сервису CV-сертификатов? Добрый день. Окно биологического ДСЧ существовало только в довольно старых версиях УЭК. Обновите, пожалуйста, на актуальную. "Аутентификационные данные" CV-сервис выдаёт на довольно короткий срок (не более месяца), так что по истечение этого срока они "протухают" и их нужно обновить. Автор: liva Скажите честно, вы забили на УЭК специально? ) Сертификат мой действителен еще и был установлен единожды давно и срочно вот тоже понадобился. Два дня плясок с бубном, виртуалка, реалка, виндос 10, 7, XP (!), дистр. 3.6, 3.9. Давайте я остановлюсь на виндовс 7 и 3.6 и подтвержу бесконечный биодатчик при попытке просмотра хранилища.
з.ы. Новый приобретать у вас никак не хочется уже после такого. зря вы так ... У меня в последнее время складывается чувство, что наша компания - единственные, кто на УЭК пока не забил :) Сейчас участились случае "поломки" карты. Я, честно говоря, не знаю, с чем это связано. Выглядит примерно так: CV-сервис пытается аутентифицироваться на ней, но предъявляемые сертификаты отбраковываются. Технически между картой и сервисом (зона ответственности провайдера) всё работает корректно. Мы постараемся при наличии времени более плотно разобраться, но пока прогноз неутешительный. |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.11.2016(UTC) Сообщений: 23 Откуда: Екатеринбург Сказал «Спасибо»: 2 раз
|
Автор: Grey Сейчас участились случае "поломки" карты. Я, честно говоря, не знаю, с чем это связано. Выглядит примерно так: CV-сервис пытается аутентифицироваться на ней, но предъявляемые сертификаты отбраковываются. Технически между картой и сервисом (зона ответственности провайдера) всё работает корректно. Мы постараемся при наличии времени более плотно разобраться, но пока прогноз неутешительный. Это тот случай? Или что-то другое?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.05.2017(UTC) Сообщений: 9 Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: Grey Выглядит примерно так: CV-сервис пытается аутентифицироваться на ней, но Да, так и выглядит, поэтому биологический датчик и выскакивает по моему. (а когда не биологический просто по таймауту заканчиваются попытки) Автор: Grey Мы постараемся при наличии времени более плотно разобраться, но пока прогноз неутешительный. Это разве не то о чем я написал? Ну окай, пусть будет "не специально забили" ... тем более что вы знаете о проблеме
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: liva Автор: Grey Выглядит примерно так: CV-сервис пытается аутентифицироваться на ней, но Да, так и выглядит, поэтому биологический датчик и выскакивает по моему. (а когда не биологический просто по таймауту заканчиваются попытки) Автор: Grey Мы постараемся при наличии времени более плотно разобраться, но пока прогноз неутешительный. Это разве не то о чем я написал? Ну окай, пусть будет "не специально забили" ... тем более что вы знаете о проблеме Если бы проблема была на стороне провайдера, мы бы её решили. А разбираться глубоко, кто именно сломался на сервисе или в карте, довольно затратно по ресурсам. Кстати говоря, работу ЭЦП на УЭК не обещает даже ФУО: http://www.uecard.ru/pre...lnykh-elektronnykh-kart/Цитата:Обслуживание электронной подписи, размещенной на карте УЭК, прекращается 31.03.2017 года. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.05.2017(UTC) Сообщений: 9 Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: Grey Статья 11 закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "Об электронной подписи" http://www.consultant.ru...be5a0add1c63355b0703e1d/Издатель из ранее установленного мной сертификата с УЭК: CN = УЦ УЭК O = ООО "КРИПТО-ПРО" L = Москва S = г. Москва C = RU E = uecard@cryptopro.ruSTREET = ул. Сущёвский вал д. 18 1.2.643.3.131.1.1 = 007717107991 1.2.643.100.1 = 1037700085444 https://e-trust.gosuslug...3D%26FilterCryptClass%3DПроверка валидности сертификата: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/Подлинность сертификата ПОДТВЕРЖДЕНА Статус сертификата, использованного для подтверждения подлинности ЭП: ДЕЙСТВИТЕЛЕН, сертификат выдан аккредитованным удостоверяющим центром Ну а то что я не могу им воспользоваться - спасибо конечно большое вам. Теперь я знаю что такое неизвлекаемый ключ и у кого мне больше не стоит его и сертификат заказывать ...
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: liva Ну а то что я не могу им воспользоваться - спасибо конечно большое вам. Теперь я знаю что такое неизвлекаемый ключ и у кого мне больше не стоит его и сертификат заказывать ...
У вас был ключ на токене, вы выпустили на него сертификат на нашем УЦ. Через пару лет токен сломался. Какое отношение эта ситуация имеет к нашему криптопровайдеру или УЦ? В случае УЭК разработчики карт предоставили нам SDK для поддержки данных карт, мы поддержали их в наших интерфейсах, начали бесплатно раздавать людям ПО, умеющее работать с этими картами. Теперь от карт отказались производители и они начали по неизвестным причинам выходить из строя. Какими должны быть наши дальнейшие действия? |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close