Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.03.2008(UTC) Сообщений: 1
|
Здравствуйте. Используем Контур-Экстерн и CryptoPro КС1 3.0SP3. Была проблема как в этой теме - http://www.cryptopro.ru/...ro/forum/view.asp?q=6187Помогла установка Winlogon. Сейчас из-за вирусной атаки пришлось переустановить cryptopro и winlogon. Winlogon отказался ставится с ошибкой "Введен неправильный серийный номер продукта", т.е. где-то в системе осталась информация о том, что он стоял и 30 дней тестового периода прошло. Собственно, вопрос - как его теперь поставить? Без него работать не можем, а покупать не хотим, т.к. не пользуемся его возможностями.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.12.2007(UTC) Сообщений: 151 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
А Вы помните когда примерно ставили первый раз Winlogon? Позвоните нам в техподдержку (московский телефон 7812488), мы Вам сделаем временную лицензию.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close